Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Расскажите за коррупцию в вузах. Сколько платите в общем за семестр, есть ли те, кто не берет деньги и тд

Алексей Волобуев Ученик (166), закрыт 1 месяц назад
Те кто за ЧЕСТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СВОИМ УМОМ прошу пройти мимо, так как ваше мнение будет неинтересно
Лучший ответ
.. Гуру (3047) 2 месяца назад
Хороший коньяк за 5 или 4-это преподавателю по БЖ
5к за зачёт по химии
По анатомии учитель не берёт,и по матеше
На следующем курсе посмотрим еще
Остальные ответы
Amaxar 777 Гений (82316) 2 месяца назад
Я в курсе про две кафедры в своем вузе (МИФИ), и там взятки не берет никто, и это вообще что-то немыслимое (на кафедрах теорфиза и примата). С экзаменами и зачетами трахают жестко, по-настощему, и либо до сдачи, либо до отчисления. Не идите туда, в общем)
Unknown Unknown Мастер (1398) 2 месяца назад
Я всю программу до поступления в вуз знал.Факультет международных отношений Ереванского государственного университета.Все учились, я отдыхал
Некий Загадочный Просветленный (36500) 2 месяца назад
В нормальных вузах это дело давно не в моде.
Студенту отчисление + ст. 291 УК РФ.
Преподу увольнение + ст. 290 УК РФ.