Top.Mail.Ru
Ответы

Почему в (леруа мерлен) даже элементарного сервиса нету? А в Европе тоже так или нет, во Франции?

Покупал зеркало. Хотел узнать цену. А сначала просто узнать, где там зеркала вообще.

Обращался к 5 консультантам, везде футбол, "вон в тот отдел идите", потом "вон туда, где обои".

"Идите!" И ищите сами, как хотите. Что мешало им просто провести меня к нужного консультанту? Или позвать его.

Нашел зеркала. Увидел двух продавцов, спросил про цену. Ответ: "это вам к консультантам надо". А вы кто такие? "Мы не из этого отдела, ищите консультанта по зеркалам". И это было сказано в 30 см от зеркал.

В итоге взял тележку, погрузил туда пару зеркал (представляете, огромные зеркала на тележке) и повез их на кассу, чтобы хоть там цену сказали.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

запрещено не обьявлять цену

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Постоянно пользуюсь услугами магазина на 50 км Горьковского шоссе. Претензий к персоналу не имею. Работают четко и на хорошем уровне.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Вы забыли сказать волшебное слово "Роспотребнадзор", и сфотографировать отсутствие ценников
К тому же, если цена не указана - бесплатно, что ли?
Попросить книгу жалоб, разнести там всю эту ситуацию
А во Франции вообще всё забюрократизировано

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

У нас во Франции отправляют приложение на телефон скачивать, там указывается расположение товаров, с ценой и описанием. И как с навигатором, со своим телефоном идешь и ищешь сам)))

Но мне там как-то всегда везло на консультантов. В нужном отделе находился необходимый консультант)

Аватар пользователя
Ученик

Молодец!)