Почему в (леруа мерлен) даже элементарного сервиса нету? А в Европе тоже так или нет, во Франции?
Покупал зеркало. Хотел узнать цену. А сначала просто узнать, где там зеркала вообще.
Обращался к 5 консультантам, везде футбол, "вон в тот отдел идите", потом "вон туда, где обои".
"Идите!" И ищите сами, как хотите. Что мешало им просто провести меня к нужного консультанту? Или позвать его.
Нашел зеркала. Увидел двух продавцов, спросил про цену. Ответ: "это вам к консультантам надо". А вы кто такие? "Мы не из этого отдела, ищите консультанта по зеркалам". И это было сказано в 30 см от зеркал.
В итоге взял тележку, погрузил туда пару зеркал (представляете, огромные зеркала на тележке) и повез их на кассу, чтобы хоть там цену сказали.
запрещено не обьявлять цену
Постоянно пользуюсь услугами магазина на 50 км Горьковского шоссе. Претензий к персоналу не имею. Работают четко и на хорошем уровне.
Вы забыли сказать волшебное слово "Роспотребнадзор", и сфотографировать отсутствие ценников
К тому же, если цена не указана - бесплатно, что ли?
Попросить книгу жалоб, разнести там всю эту ситуацию
А во Франции вообще всё забюрократизировано
У нас во Франции отправляют приложение на телефон скачивать, там указывается расположение товаров, с ценой и описанием. И как с навигатором, со своим телефоном идешь и ищешь сам)))
Но мне там как-то всегда везло на консультантов. В нужном отделе находился необходимый консультант)
Молодец!)