Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько может прыгнуть в высоту человек ?

AlanZ Ученик (197), закрыт 1 год назад
Я ростом 156, хожу на баскет, пытаюсь вырасти (отец под 200, мама 165+-) Сколько я со своим ростом смогу прыгать если буду усердно тренировать ноги?

Мне 14 лет, это нормально что я низкий писда?
Лучший ответ
Джеймс Мастер (1890) 1 год назад
Зачем травмировать связки, суставы и кости? Чтобы в 40 страдать? Это тяжелый спорт.
NiemandИскусственный Интеллект (207152) 1 год назад
Чувак, ты не в теме от слова совсем.
Джеймс Мастер (1890) Niemand, чувак, я врач с 32 летним стажем, знаешь сколько спортсменов было таких?
Остальные ответы
forem0st Мудрец (14002) 1 год назад
156 в 14? Забудь про "вырасти". Но говорят в баскетболе некоторое ниже 170 могут в кольцо сверху закладывать.. Но против центровых шансов нет.
NiemandИскусственный Интеллект (207152) 1 год назад
А нафуя малышу идти под центрового, чувак? Как и центровому пользоваться дриблингом. У каждого своя работа.
forem0st Мудрец (14002) Niemand, я что-то сказал поро "идти в центровые"? Я сказал, что такому под кольцом в нападении делать нечего, да и в защите... А насчёт "идти", так его никто спрашивать и не будет - посадят на скамейку или сразу выгонят. Жизнь боль...
Niemand Искусственный Интеллект (207152) 1 год назад
Ты зачем баскетболом-то занимаешься? Штобы вырасти? Или, наоборот, хочеш вырасти, штоб стать баскетболистом? Так в баскетболе малышей полно. Самый яркий пример – Тайрон «Магси» Богз, 160 см, звезда НБА.
AlanZУченик (197) 1 год назад
Чтобы и вырасти, и стать баскетболистом
Niemand Искусственный Интеллект (207152) Занятия баскетболом никаким боком не способствуют увеличению роста)
Лиза Гуру (2827) 1 год назад