Цайтличкайт
Мыслитель
(7145)
1 год назад
Ещё есть мягкие хвосты.
За хард. Проще. Дешевле. И в обслуге. Многоцелевое использование, не жалко в зиму и говны. Учиться технике катания тоже надо на харде.
Подвес - комфорт и несравнимое сцепление на самой сложной трассе.
Андрей Иванович
Оракул
(69494)
1 год назад
Есть ещё без подвесные!
А лучше тот который нужен!
Всё зависит от цели!!! Смотря для чего велосипед!!
По бездорожью ездить это одно а в городе по асфальту это другое!
А прыжки или гонки это третье!
Сергей
Искусственный Интеллект
(283415)
1 год назад
Настоящий двухподвес не может стоить дорого. Настоящий качественный двухподвес стоит сотен тысяч рублей, там одни только амортизаторы (задний аморт и вилка) стоят бешеных бабок. Плюс еще сложная по конструкции , продуманная и прочнейшая рама, которая должна выдержать любые ударные нагрузки.
В дешевых двухподвесах очень жидкая рама, соединенная плюшевыми вставками (втулками), которая еле-еле прогулочное катание выдержит, быстро разболтается, и вместо амортизаторов просто пружины. Чем отличается амортизатор от пружины?
Амортизатор правильно поглощает удары и гасит отдачу, а пружина это пружина, сжалась под весом и всей силой пнула под задницу, все оставшееся время качаясь туда-сюда.
Вместо того , чтоб погасить раскачку, пружина только усилит ее, еще и сожрет усилия в педали.
Так что если выбирать среди недорогих или средних по уровню (до 50-80 тысяч) велосипедов, то только хардтейл . То есть без заднего амортизатора.
Он за те же деньги будет гораздо более качественный.
СергейИскусственный Интеллект (283415)
1 год назад
я еще забыл добавить , что на дорогой двухподвес нужно будет регулярно тратить большие бабки на сервис, т.к. амортизаторы нуждаются в частом обслуживании,
а дома, без опыта и необходимого оборудования хрен что сделаешь. Даже разобрать, не повредив нежные детали, не получится.
Доктор МАМОНТ
Оракул
(94728)
1 год назад
Двух-подвес хорош на сильно пересечённой местности.Но по трассе,на нём особо не погоняешь.Если у демпфера нет блокиратора(ашан-байк),часть затрачиваемой энергии уйдёт на раскачивание задней подвески.Хардтейл,хорош на трассе и на умеренно пересечённой местности.Но в условиях сильной пересечённости,сильно уступает двух-подвесу.
P.S Из хардтейла можно сделать условный двух-подвес,заменив обычную подседельную стойку на стойку с амортизатором.Лучше всего на параллелограммную.
ЦайтличкайтМыслитель (7145)
1 год назад
Нельзя. Во время расколбаса контактируешь с великом через руль и педали, зад не на седле. А если всё таки усадить себя, как ты предложил, такая посадка становится менее безопасной. Больше времени уходит на смещение центра массы в реальном времени. А ещё обратная отдача от штыря может совпасть с высокой кочкой и полетишь через руль.
Юферс
Искусственный Интеллект
(101251)
1 год назад
Да оба велосипеда хорошие, тебе надо ориентироваться на то, где ты будешь большую часть времени кататься, двухподвес для прыжков, для гор в общем, одноподвес для пересечёнки, но не сильной. Если для понтов берёшь, то бери любой....