Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

СРЕДНЯЯ ЗП 20 ТЫЩ А ЗА КВАРТИРУ ПРОСЯТ 15 +КУ КК ПРОЖИТЬ ?

александр шульгин Ученик (12), закрыт 1 месяц назад
СРЕДНЯЯ ЗП ПО ГОРОДУ 20-22 ТЫЩИ А ЗА КВАРТИРУ ПРОСЯТ 15+КУ ОДНОМУ ТО ТЯЖЕЛО А ЕСЛИ ЕЩЕ И ДЕВУШКА ЕСТЬ КАК ПРОЖИТЬ
Лучший ответ
Zmei_Charovnik Оракул (63018) 2 месяца назад
Искать вторую работу. И не свисти, сейчас МРОТ уже больше 20тыс. руб.
александр шульгинУченик (12) 2 месяца назад
УСЛОВИЕ 1 РАБОТА 1 КВАРТИРА 2 РАБОТЫ 2 КВАРТИРЫ В ВРОЦЛАВЕ МИНИМАЛЬНАЯ ЗП 3050 ЗЛОТЫХ КВАРТИРУ СТОИТ СНЯТЬ 1500 ПОЛОВИНА ОТ МИНИМАЛКИ А СРЕДНЯЯ 5000 ЗЛОТЫХ ЭТО 20 % ОТ МИНИМАЛКИ
Остальные ответы
Aski_Goll $0$ Гуру (3926) 2 месяца назад
Чел канал дневник еврея там чел проживает на 500₽ несколько месяцев
Luar Zero Оракул (60451) 2 месяца назад
Комната в коммуналке.
александр шульгинУченик (12) 2 месяца назад
В ВРОЦЛАВЕ МИНИМАЛЬНАЯ ЗП3050 ЗЛОТЫХ КОМНАТА В КОМЕНАЛКИ 700 ЗЛОТЫХ 20% ОТ МИНИМАЛКИ МИНИМАЛКА В РОССИИ 15000 СКОЛЬКО БУДЕТ 20% ОТ МИНИМАЛКИ
Luar Zero Оракул (60451) александр шульгин, дык едь во Вроцлав, кто запрещает?
Вика Чернова Оракул (98788) 2 месяца назад
Снимай комнату, можно напополам с другой девушкой, с такой же проблемой. Работай, и над собой в том числе, чтобы зарабатывать больше.
александр шульгинУченик (12) 2 месяца назад
КОМНАТА НЕ ДОНИМАТЬ БОЛЬШЕ 30% ОТ МИНИМАЛКИ ТАК МИНИМАЛЬНАЯ ЗП В ВРОЦЛАВЕ 3050 ЗЛ СНЯТЬ КОМНАТУ СТОИТ ОТ 700 ДО 1000 ЗЛОТЫХ КВАРТИРА ОТ 1300 ДО 1700 ЗЛОТЫХ ОДКОМНАТНАЯ И НЕ ЗАБЫВАЕМ СПРОС В ВРОЦЛАВЕ НЕ В 1 СОТНЮ РАЗ ВЫШЕ ЧЕМ В ЛЮБОМ ДРУГОМ ГОРОДЕ РОССИИ
Мария Иванова Мудрец (13066) 2 месяца назад
Бедным везде тяжело жить.
александр шульгинУченик (12) 2 месяца назад
МИНИМАЛЬНАЯ ЗП В ВРОЦЛАВЕ 3050 ЗЛОТЫХ СРЕДНЯЯ 5000 ЗЛОТЫХ КВАРТИРА СТОИТ 1500 В СРЕДНЕМ ЕСТЬ ДЕШЕВЛЕ КОМНАТА 1000 ЕСТЬ ДЕШЕВЛЕ ОН БЕДНЫЙ ЕДЕМ ДАЛЬШЕ В БРЕМЕНЕ МИНИМАЛКА 2000 ЕВРО КВАРТИРА 700 КОМНАТА 400 ЕВРО
Матвей Пермяков Мастер (1526) 2 месяца назад
Пускай и девушка работает
александр шульгинУченик (12) 2 месяца назад
НУ ЕСЛИ ДЕВУШКА ГОТОВА ПО ЕБ*ЛЬНИКУ ПОЛУЧАТЬ КАЖДЫЙ РАЗ КОГДА РАБОТАЕТ ВМЕСТО ТОГО ЧТО БЫЦ УБИРАТСЯ СТИРАТЬ И ГОТОВИТЬ ТО ОК
Матвей Пермяков Мастер (1526) александр шульгин, а ты сам в машинку закинуть и пару кнопок не можешь? Или куда-то на речку идти, и на руках ебашить надо?
Бедовая Алёнка. Высший разум (217572) 2 месяца назад
Да ну блин , от куда такая зарплата , училка в школе и та 35 получает .
александр шульгинУченик (12) 2 месяца назад
ЧТО ТЫ ТАМ ПРО УЧИТЕЛЕЙ ВЯКНУЛА
Бедовая Алёнка. Высший разум (217572) александр шульгин, В школу иди , детский сад всегда был помойкой по зарплатам , к тому же у тебя 19 дней , а должно быть 24.
От-любопытства-кошка-сдохла Оракул (92310) 2 месяца назад
Нужно найти еще 14 узбеков, каждый скидывается по тысячи и живет на 19 (либо, 7 узбеков, но тогда уже по 2 тысячи скидываетесь).
александр шульгинУченик (12) 2 месяца назад
ВО ПЕРВЫХ ПРОФЕССИОНАЛЫ ИННОСТРАНЦИ СОБЛЮДАЙ СУБАРДИНАЦИЮ ВО ВТОРЫХ НЕТ
Серёжа Искусственный Интеллект (104010) 2 месяца назад
Хз, я переезжал в Москву и в Питер, там зарплаты позволяют арендовать угол для сна.
Александр ШульгинУченик (1) 2 месяца назад
ИНТЕРЕСНО ГДЕ ТЫ ЗА 15 ТЫЩ В МОСКВЕ СНИМАЛ КВАРТИРУ
Серёжа Искусственный Интеллект (104010) Александр Шульгин, я снимал койко-место в хостеле.
adsadasd Гуру (4091) 2 месяца назад
заниматься самообразованием, вкладывать деньги в инвестиции