Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Решение о кредите в банке говорят сразу или нет?

Андрей Талипов Ученик (99), закрыт 1 месяц назад
Когда я хочу взять кредит через приложение на телефоне, то там уже целый час висит "на рассмотрении" и так походу до понедельника бы и висело.
А если в банк идти, то там ничего не надо ждать? И там сразу говорят о результате (да/нет)?
Лучший ответ
Санжар Айтбаев Ученик (149) 2 месяца назад
Вроде бы если кредит большой (примерно 100к тг) то не сразу, а если микро кредит вроде бы
быстро
Остальные ответы
Иван Степанов Ученик (148) 2 месяца назад
Здравствуйте. Возможно вам пригодится и будет полезен САЙТ ПО ПОДБОРУ БАНКОВСКИХ КАРТ . На САЙТЕ собраны все самые лучшие предложения банков на данный момент, как кредитных, так и дебетовых.