Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Боюсь водить машину

MIRA Ученик (151), закрыт 1 месяц назад
Добрый вечер , я как год начала водить машину , по началу было очень страшно, потом страх начал уменьшаться . Но каждый раз перед тем как сесть за руль испытываю страх. Бывает иногда когда вообще не боюсь , села и поехала , даже очень хорошо , не спеша . Но чаще всего сильный страх от которого не знаю как избавиться . Боюсь много машин на дороге , и переживаю когда кто то едит сзади так как боюсь показаться тупой . Смотрю на своих знакомых девочек , они с такой уверенностью водят машину , а я вечно чего то боюсь , и так обидно , думаю чем я хуже из , иза этого начинаю злиться на себя . Иногда мне легче поехать на такси чем на машине . Я не знаю как побороть этот страх . Помогите .
Лучший ответ
Таинственный Палковводец Знаток (400) 2 месяца назад
Лучше тебе не водить.... Когда боишься и накручиваешь себя, повышаешь риск ДТП. Хотя если ты готова платить всем компенсации, штрафы и возможно даже сидеть... Твоё дело
Остальные ответы
dvb xvb Мастер (2209) 2 месяца назад
Наоборот водить и ещё раз водить .не показывать самой себе слабину.думать о том что это необходимость.все боятся но все водят
Имя Фамилия Профи (989) 2 месяца назад
Вы слишком соцализирована и переживаете за своё место в социум и на дороге. Чтобы никому не мешать, кто, что подумает и т.д. Так дела не будет. Нужно сосредоточиться на вождении автомобиля и получении удовольствия от него. И всё получится, всё пойдёт. Страх это хорошо. У меня стаж вождения двадцать лет и то, перед поездкой, после продолжительной паузы бывает страх.Т.к уже знаю, какие ситуации могут быть.
MIRAУченик (151) 2 месяца назад
Да вы правы , я всегда переживаю что скажут люди (
Александр Александрович Гуру (3501) 2 месяца назад
Только практика, ездить надо каждый день по любым делам и не бояться влезать в разные дорожные ситуации, если знаете 2 маршрута до точки выбирайте сложный. На дороге такие же люди, как вы. Все тупят и т.д.
никита белан Ученик (125) 2 месяца назад
забить на то что думают другие, это бесполезная трата времени
Свинтус Оракул (59970) 2 месяца назад
И покупают же автомобили такие приколисты... Мне отдай и все в выигрыше.