Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как уничтожить борщевик на своём участке?

Кузя Усманов Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
OMG Профи (520) 2 месяца назад
Он любит тебя )

* Не надо _)
Остальные ответы
Татьяна Просветленный (20744) 2 месяца назад
Сочувствую вам, проблема еще та! Нас Бог миловал от такой напасти. Дамаю, поможет постоянная прополка+химия
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (254675) 2 месяца назад
Точкой У. А если её нет - то наверное, методично вырезать каждый кустик борщевика, и сжечь
Suckub Оракул (94829) 2 месяца назад
А посадите в него Тапинамбур! и посмотрим! как - то в дзне видела..!
Савелий Зайцев Ученик (116) 2 месяца назад
никогда не понимал подобных проблем. нужно всего лишь активировать яд станда purple haze, после чего весь борщевик замертво ляжет. но есть и побочные еффекты, на подобии того, что помимо борщевика умрет все живое в радиусе пяти метров.
Ольга Искусственный Интеллект (474553) 2 месяца назад
постоянно косить минимум три раза
NataLina Гений (89244) 2 месяца назад
Нам помог Агрокиллер.
Денис Зайтов Мастер (2209) 2 месяца назад
Если его не много, то выкапывать с корнем, если много, то многократным скашиванием для ослабления, а потом добить гербицидом сплошного действия.
Сергей Петров Искусственный Интеллект (120178) 2 месяца назад
В течении трех сезонов скашивание молодых побегов 2-3 раза в месяц.
VinOlga Мудрец (12504) 2 месяца назад
может быть у вас в районе есть специальные службы по уничтожению борщевика. В городах они есть.
кто-то в ответах писал, что уколы в стебель гербицидом делал. Я не знаю, правда ли. Просто читала