


У нынешних актрис нету уже того шарма(животного инстинкта), что был раньше очень популярен
У нынешних актрис нету уже того шарма ,что был раньше очень популярен
Я про их поведение и стиль, взять к примеру Одри Хорн из Твин Пикс ( Исполнила которую прекрасная Шерилин Фенн) и Норму Джин ( Популярная под псевдонимом Мерлин Монро). Сейчас когда смотришь на нынешних популярных девушек, единственное то что нравится красивая фигура ,и внешность в целом. Я про то что нету этой обаятельности.
Я уверен что меня поймут не правильно, но я попробую объясниться. Сейчас смотря на нынешних вызывается желание подрочить(трахнуть) не более, смотря на Шерилин Фенн в молодости вызывалось желание не просто передернуть, а раздевать ее глазами. Смотреть на ее прекрасное тело, ласкать ее руки и утонуть в ее объятьях. Я не хочу оперировать глупыми фразами на подобии "Раньше было лучшее, и трава зеленее". Я про внутреннюю красоту. Похожую красоту описывал автор книги "Парфюмер"(или мне так показалось) , та девушка что в начале ела персики, у нее были рыжие волосы, желтоватый оттенок кожи и ближе к финалу книги та девушка богатого человека ,что пытался сбежать от серийного убийцы Жана Батиста Гренуя ,и он настиг их в таверне. Хотя в книге говорится про аромат , я уверен что они обладали такой же обаятельностью.
В этом сообщение я не про то что нынешние девушки не красивые, они очень даже красивые, про то что у них нету того животного магнетизма.
Что думаете на этот счет? ваше мнение
Бабу бы тебе найти
Мне кажется, нынешние актрисы утратили шарм потому, что ставка давно сделана на культивируемую модными журналами сексуальность, а это более агрессивная и мощная энергия, чем просто таинственная и притягательная женственность. Разумеется, каждая играет по-своему, однако их индивидуальность теряется на фоне безумного экшена. Много ли сегодня можно назвать фильмов, где на женщинах особенно долго задерживается взгляд? Вряд ли. Играют почти одни и те же, да и то без особой страсти, а новоиспеченный молодняк больше похож на продукт социальных медиа. Они, как тесто, которое еще требует формовки, так что их внутренний мир остается за кадром. Нравы кардинально изменились, и школа актерского мастерства по сути разрушена. Быть обаятельной мало. Нужно сиять на обложках журналов, которые зарабатывают деньги на рекламе, и иметь идеальную фигуру. Сегодняшний кинематограф впитал в себя плоды культурной революции и пошел по пути конвейерного производства. На внутренней красоте большую кассу не сделаешь, ведь клиповое мышление требует зрелищ, а созерцать - это удел интеллектуалов.
Не стоит забывать, что в кинематографе США до 1950-х годов действовал так называемый Кодекс Хейса, служивший неофициальным национальным стандартом нравственной цензуры и затем вытесненный цифровыми технологиями в угоду интересам студийных капиталистов, для которых эксплуатация женского тела стала прибыльным бизнесом.
Кроме того, смена гендерных полюсов привела к тому, что женщины нередко играют мужские роли, остервенело расправляясь со своими обидчиками, тем самым подпитывая выгодную правящей элите концепцию окна Овертона. То, что раньше считалось недозволительным, становится поощряемой большинством нормой. Мы уже привыкли к откровенным постельным сценам, жестокости и грязи на экране, а присутствие женщины в остросюжетных картинах заводит зрителя еще сильнее, что и требуется для создания нужных образов. Обаятельность если еще не умерла, то стала такой же роскошью, как и живое общение.
О времена, о нравы ©
Люди хотят видеть то что им показывают....)
Также как у нынешних политиков нет мозгов, также как нынешние бухгалтеры заканчивали юридический...Ну что Вы хотите от коррупционного века.
Какая же дичь, мля