Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как думаете, стоит ли поступать на биологический факультет?

serrebrova Ученик (16), закрыт 1 месяц назад
Всем здравствуйте! Биология мне нравится с 5 класса, в 7 начала самостоятельно изучать и готовиться к экзаменам. Думала пойти в медицинский, но сейчас есть мысли о биофаке

Как думаете, стоит ли идти на биофак? Перспективно и востребованно ли это?

Спасибо за ваши ответы!!
Лучший ответ
Татьяна Вдовина Просветленный (24070) 2 месяца назад
Если ты будешь хорошим специалистом, то - конечно.
Остальные ответы
Аспазия Искусственный Интеллект (225578) 2 месяца назад
Биоинженерия перспективна
На биофаке самые интересные полевые практики.
Денис Богачёв Мудрец (11583) 2 месяца назад
Да, на Крещатике будешь им высаживать новые липки заместо снесенных танками. Укры хорошо заплатят , они богатые и щедрые.)
april bae Мастер (1334) 2 месяца назад
Да, в стране нужны такие люди