


Как вернуть деньги за полет на определенное время?
Добрый день! В Пегас туристик приобрел туристическую путевку через тур агенство Пегас. Впроцессе оформления документов менеджер предложила 2 варианта перелета: бесплатный входящий в состав тур пакета и с доплатой на другой рейс с удобным временем вылета, я выбрал 2й вариант. Через 7 дней менеджер сообщает, что время вылета сдвинулось на 17 часов вперед. На вопрос зачем я платил за удобное время вылета, если рейс сдвинули менеджер ответила что это чартеры и внятного ответа не дала почему услуга платная и толку с нее нет. На официальном сайте тур оператора проверил, действительно услуга платная есть. Подскажите как действовать дальше, чтобы вернуть пусть и не большие деньги за эту услугу?
перечитайте договор, если в договоре есть подтверждение, то пишите претензию руководству компании.
Почитайте свой договор
Бесплатный перелёт)