Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

После сдачи бензо-триммера в ремонт, и его оплате, поломка повторилась. То есть коса была не отремонтирована.

Александ Попов Профи (832), на голосовании 2 года назад
Скажу сразу, триммер сдавал в ремонт не офицалам. Когда забирал ее после ремонта, проблему выявить было не возможно. Как поступить в данном случае, требовать возврат, или же запрашивать повторный ремонт, но с уценкой? Спасибо заранее за совет)
Голосование за лучший ответ
Сергей Иванов Просветленный (23969) 2 года назад
Задай себе вопрос перед зеркалом, почему он может а я нет, я че, тупее его.
Александ ПоповПрофи (832) 2 года назад
класс.
Президент Мира Искусственный Интеллект (129873) 2 года назад
Гарантию давал работник? Сейчас помоему никому ничего не докажешь, а если докажешь дороже стоит и времени уйдет уйма. От себя сделал вывод, проще новое купить чем через мастера починить. Или второй вариант- самому починить.

Позвоните и скажите, что поломка вернулась- может починит в качестве сохранения клиента.
Александ ПоповПрофи (832) 2 года назад
Ок, спасибо. Я звонил, томным тоном ответили - "привозите на повторный ремонт" :D
Похожие вопросы