Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могу ли я пройти курс повышения квалификации будучи студентом ?

Ариана Ариана Профи (975), на голосовании 1 год назад
Я учусь в институте на экономиста . Могу ли я летом после 2 курса пройти компьютерные курсы для повышения квалификации или только после окончания института?
Голосование за лучший ответ
Янг Д-икс Просветленный (27256) 1 год назад
Ты разберись сначала с самой темой, что такое повышение квалификации. Это не одно и тоже что курсы по английскому, которые можно параллельно проходить с учёбой основной.

Повышение квалификации подразумевает что у тебя хоть какая-то квалификация уже есть.
Сергей ПетровичПрофи (724) 6 месяцев назад
Ты соображаешь, что пишешь?
Во-первых, ты к незнакомому человеку обращаешься на ты, что дает право любому другому так же поступать с тобой.
Во-вторых, ты пытаешься учить, будучи сам не ученый.
Почитай закон "Об образовании в РФ" - студенту можно проходить дополнительную профессиональную подготовку (так правильно называются "курсы повышения квалификации"), при этом удостоверение о прохождении ДПП выдается в установленном этим законом порядке.
Янг Д-икс Просветленный (27256) Сергей Петрович, во-первых, если ты закончил 9 классов церковно-приходской школы, тебе ещё не даёт право учить людей жизни, поэтому пошёл в баню! Во-вторых, да чего толку тебя учить. Судя по манере общения тебя бесполезно учить, только портить. Нормальный человек, в отличие от (пародии на человека) задающего вопросы ЗДЕСЬ на ЭТОМ сайте, пойдёт, откроет и прочитает закон самостоятельно. Она задала вопрос потому что ей было западло разобраться самой с законом, я ответил как посчитал нужным. Не нравится? Жалуйся, но я никаких правил дезинформацией своей не нарушил. Не вижу причин уважать ленивых людей, а причин втереть фигню ленивому человеку повод найду всегда. Потому что Консультант плюс работает всегда 24/7.
Хулиганов Иосиф Искусственный Интеллект (284289) 1 год назад
Обычные курсы - не курсы повышения квалификации. Нужно узнавать на ФПК твоего вуза, есть ли у них такие компьютерные курсы, и примут ли тебя на них. Иногда встречается альтернатива - какой нибудь левый институт повышения квалификации. Если таковой найдется, можно обратиться туда с теми же вопросами. Правда, для всех таких структур лето - мертвый сезон.
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (378280) 1 год назад
Чтобы повышать квалификацию, надо ее иметь, не так ли?
Ольга Чурина Ученик (113) 1 год назад
Ну если у вас уже есть какое-либо образование или какие-то документы то конечно можете пройти квалификацию и улучшить свою квалификацию повысить в той сфере по тому профилю по которому Вам необходимо, можете здесь https://protos.su/uchebny-centr/сделать либо ещё где-либо, в этом нет ничего такого
Сергей Петрович Профи (724) 6 месяцев назад
Да, Вы можете пройти дополнительное профессиональное образование, только удостоверение о повышении квалификации получите вместе с дипломом об основном образовании, а до этого вам выдадут справку о прохождении этих курсов.
Похожие вопросы