Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как выбрать хороший пляж?

Чаруся Дриммурр Ученик (10), закрыт 3 недели назад
Я живу в Крыму, а это популярное место для отдыха на море! Но в последнее время мои знакомые частенько стали подхватывать различные кишечные палочки и т.д.
В 2017 и 2019 - у меня тоже было 2 случая с этой заразой! Сейчас у меня есть проблема под названием "Синдром избыточного бактериального роста в кишечнике" и различные кишечные инфекции могут сильно мне навредить! Как выбрать пляж который будет чистым и безопасным? Чтобы отдых не стал проблемой?
Лучший ответ
Я Знаток (485) 2 месяца назад
Езжай на иссык-куль в Кыргызстан, там вода полезная, чистая, прозрачная, много Россиян побывав там однажды летают туда каждый год, советую, погугли чем полезен иссык-куль
Чаруся ДриммуррУченик (10) 2 месяца назад
Спасибо за совет! ??☺️
Остальные ответы
Восставший из бана Оракул (55971) 2 месяца назад
так там со всех прибрежных посёлков гoвнo льётся
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (126513) 2 месяца назад
Подожди когда перестанут сливать дерьмо без очистки в море, с Крыма!!!

Либо отдыхай со стороны Турции, там следят за чистотой моря, потому что здоровый турист, это стабильный доход и он возвращается! А не проклинает говноделов!
Варвара Орлова Просветленный (41959) 2 месяца назад
Я всегда удивляюсь людям, которые непрерывно что-нибудь жуют, причем о том, что руки должны быть чистые, они даже не догадываются. Не жрите на пляже и никакая кишечная палочка вам не угрожает.
Чаруся ДриммуррУченик (10) 2 месяца назад
Никогда не ем и не пью на пляже ? Еще больше брезгую покупать еду прям там! Не думаю, что проблема в этом
Варвара Орлова Просветленный (41959) Чаруся Дриммурр, очень много раз была в Крыму. Таких проблем не было. Если вы не едите на пляже и не покупаете там еду, то опасаться вам нечего.
зейнеп меметова Профи (541) 2 месяца назад
Здравствуйте,могу предложить Г Судак,пляж Меганом самый крайний , сегодня там была почти никого нет.Пишите если нужно жильё,помогу
CyberArmy Просветленный (33937) 1 месяц назад
Не тяните руки из жопы в рот, мойте еду с мылом или спиртом, пейте кипячёную воду. И фсё. Это правило питания в джунглях. Если есть сомнения, после принятия пищи выпейте 100 грамм вотки, это правило моряка
zsdd adasd Профи (516) 1 месяц назад
иссык-куль, как человек выше ответил, там мой брат был