Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать если не закрывается писька

Саша Иванов Ученик (159), закрыт 2 месяца назад
я кагда с писькой игрался я чучуть кожу патянул и у меня теперь не закрывается что делать
Лучший ответ
рвсн Мыслитель (7333) 2 месяца назад
Нипериживай.Главное что бы в следущий раз жо па не открылась...
Остальные ответы
Илья Прокопенко Ученик (174) 2 месяца назад
Привет, могу помочь тебе с этой проблемой, вот телеграмм: @ybunud (сам уролог)
Stas Semenov Профи (991) 2 недели назад
что именно не закрывается надо сходить в к врачу в какие игры играл