Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему у сигнала скачка есть начало но нет конца?

ФермаКактусов Высший разум (134706), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Вольный ветер Искусственный Интеллект (270629) 4 месяца назад
Скачок, на жаргоне - ограбление, у сигнала нет скачка, есть фронт и спад....
Остальные ответы
Nik Vas Искусственный Интеллект (250212) 4 месяца назад
Как же нет конца, а что тогда что такое спад.
ФермаКактусовВысший разум (134706) 4 месяца назад
искусство схемотехники хоровиц и хилл 2003-600м
там нету вообще спада
Nik Vas Искусственный Интеллект (250212) ФермаКактусов, Все схемотехники закончились в 90-х.