Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы собираетесь на остров Самосир?

Николай II Мыслитель (6957), закрыт 3 недели назад
Там будет лютеранская церковь , а напротив холм
Лучший ответ
грач 73 Мыслитель (7249) 1 месяц назад
Планирую через лет 108 туда съездить
Остальные ответы
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (143554) 1 месяц назад
Нет. В Казани я был только на острове Свияжске на днях. А Самосырово там вроде есть, но это кладбище а не остров.
Наталья Смирнова Высший разум (178549) 1 месяц назад
Ну вот ты спросил, мне сразу захотелось собраться) На Суматру бабочек ловить)