Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая в среднем кварплата в Германии?

edis onn Ученик (163), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Vera Vera Искусственный Интеллект (181688) 1 месяц назад
лучше спроси какая у нас - особенно отопление свет и капремонт через тридцать лет по графику
Остальные ответы
Подруга не для всех Просветленный (28832) 1 месяц назад
Зависит от города, от района. В Берлине, например, средняя стоимость 1 кв.метра жилья около 21 евро.
АлександрИскусственный Интеллект (255841) 1 месяц назад
разве автор спросил о покупке ?
Александр, А разве за 2000 евро в Берлине можно купить квартиру площадью 100 кв.м?
Кох Алина Оракул (50964) 1 месяц назад
Чтобы снять квартиру? Или вопрос по оплате коммуналки?
Просто Человек ☭ Мыслитель (6193) 1 месяц назад
Каждый месяц немцы платят 13,6% на коммунальные расходы — $370 в месяц или 14 800 рублей. За холодную воду в среднем жители страны платят всего 69–75 евро в год. Недешевое электричество и стоимость 0,42 евро за 1 киловатт. Это примерно 122 евро в месяц или $153, на обслуживание дома и вывоз мусора ежемесячно.
SA Оракул (52541) 1 месяц назад
2-3 тысячи евро .налоги платят богатые от 10 т евро и выше