Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если не хватает денег на мужчину, где их взять, чтобы он не бросил?

Valeria T Высший разум (535009), закрыт 1 месяц назад
И не сидеть пожизненно одной.
Лучший ответ
ᴀтʍᴏᴄфᴇᴘʜый ʀᴇʟᴀx и ʍᴇᴧᴀʜxᴏᴧичʜᴀя ʍʏзыкᴀ Мудрец (15058) 1 месяц назад
Нужно больше работать над собой. Женщина которая не приносит дивиденды не нужна успешному, уважающему себя мужчине
Остальные ответы
pisma777 Shastya Мудрец (12120) 1 месяц назад
Можно кредит взять
Valeria TВысший разум (535009) 1 месяц назад
Не дадут.
Влада Бесова Гуру (3368) 1 месяц назад
Вас сегодня какой мусорной волной сегодня к этому берегу прибило, сирых, тупых, да убогих?
Потому что Искусственный Интеллект (123456) 1 месяц назад
Дорого обходится его содержание? Найдите кого-нибудь подешевле...
Valeria TВысший разум (535009) 1 месяц назад
Негде искать.
Потому что Искусственный Интеллект (123456) Valeria T, эй, только не говорите, что вас двое на необитаемом острове.
Мистер Вдохновение Просветленный (40819) 1 месяц назад
Мужчина может и пополам с вами находиться
Жили же без вашей помощи как-то
Valeria TВысший разум (535009) 1 месяц назад
Значит, другие женщины содержали. Мужикам от женщин нужны только деньги.
Мистер Вдохновение Просветленный (40819) Valeria T, да ладно, никогда деньги не просил у женщин
moli Искусственный Интеллект (231615) 1 месяц назад
квартиру продай...альфонсы валом повалят к тебе
Давид Лаказов Мыслитель (6130) 1 месяц назад
И долго Вы собираетесь деньгами снабжать мужика. Ну сегодня Вы найдете деньги, а зватра не найдете, и все? Нет Вашего парня. Зачем вам такая жизнь с ним, замучаетесь прост ои все. Что Вы сейчас боитесь его потерять, что потом будете в одиночестве, разницы нету.
Valeria TВысший разум (535009) 1 месяц назад
Пожизненно собираюсь снабжать. Вы же мне не будете искать замену.
Давид Лаказов Мыслитель (6130) Valeria T, можете снабжать, дело ни в этом. Дело в том что Вы в страхе что останитесь одна, а Ваш парень это прекрасно понимает, и это только начало, потом от него еще сюрпирзы могут быть, он даже возможно по каждому поводу будет угрожать расставанием. Вам будет только хуже. И Кстати боятся остаться одной даже парой хуже чем реально остаться одной. Нет, денег не мучайте себя, просто спокойно ищите, если хотите. Но боятся что уйдет не рекомендую, это будет бесконечно пока он не уйдет в итоге.
░░░ няшный зверь ░░░ Гуру (2574) 1 месяц назад
оу если бизнес мутишь , в долю пойду возьму начальный капитал для малого бизнеса от государства 2022 ( получить государственную субсидию на открытие бизнеса ) , что хоть за бизнес будет так прикинуть в доле буду или лесом скинут )
Сочненький дофаминчик Искусственный Интеллект (109780) 1 месяц назад
пздц ты себя не уважаешь, никогда не понимал как так девушки с говном себя смешивают
Valeria TВысший разум (535009) 1 месяц назад
За что меня уважать, если я уродина?
Сочненький дофаминчик Искусственный Интеллект (109780) Valeria T, мде
Лена-пена Искусственный Интеллект (539354) 1 месяц назад
Пойти на панель))
Valeria TВысший разум (535009) 1 месяц назад
Я бы с удовольствием, но в 47 никто не возьмёт на панель.
Лена-пена Искусственный Интеллект (539354) Valeria T, как же вы докатились до мужика альфонса, это ж умудриться нужно в 47-то лет.
Владимир Просветленный (37588) 1 месяц назад
Оно тебе нужно мужика содержать?Он у тебя племенной бык?
Valeria TВысший разум (535009) 1 месяц назад
Он мне нужен для секса.
Владимир Просветленный (37588) Valeria T, да это понятно.Другого найди.У него что, член 25 см, что так держишься за него?
Blondie Профи (700) 1 месяц назад
ну на диетолога, парикмахера и косметику может хватит?
Михаил Фото Мудрец (17499) 1 месяц назад
Есть же денежные тренинги, в чём проблема-то?
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (218510) 1 месяц назад
Попросить у него взаймы) Тогда не бросит))
Heidrich Мастер (1351) 1 неделю назад
Кто такое придумал? Мужчина зарабатывает я считаю, а женщина если хочет то тоже может работать, но одной тянуть мужика это позор я считаю. Мужчина становится такой не главным, а каблуком