Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

4pda без разрешения выложили мое приложение.

Иван Калинин Ученик (95), закрыт 3 недели назад
Здравствуйте,мое приложение выложили на 4pda и сделали моды,в общем я разрешения не давал,что делать?
Лучший ответ
Алексей Кузнецов Знаток (315) 1 месяц назад
Писать в тех.поддержку, доказывать правоту, на крайняк в суд писать.
Остальные ответы
Роман Саломатов Мастер (2005) 1 месяц назад
а уже все все все, надо было раньше думать о том о сем
Роман СаломатовМастер (2005) 1 месяц назад
если ты соглашался с их правилами, то противопоставить ничего не сможешь
Иван КалининУченик (95) 1 месяц назад
Я не соглашался,они без моего ведома выгрузили.
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (159763) 1 месяц назад
Ничего не делать ,кто сказал что оно твоё ,я вот думаю что оно моё ,попробуй доказать обратное
Иван КалининУченик (95) 1 месяц назад
Товарный знак!
Гошан Вайсберг Мастер (1080) 1 месяц назад
Ничего не сделаешь. Только если ты докажешь, что понёс от этого крупные убытки или твоё приложение продавали бы за деньги в большом количестве. Хотя можешь пойти в суд и добится удаления твоего приложения и штрафа 500 рублей, но вряд-ли это того стоит
Иван КалининУченик (95) 1 месяц назад
Ну дак мод решает все,могу в РКН жалобу отправить.
Гошан Вайсберг Мастер (1080) Иван Калинин, ты несёшь убытки от этого? Только убытки должны быть больше 100 тысяч и это ещё доказать нужно
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (251867) 1 месяц назад
Там 99,9% приложений выставлены без разрешения. Это такой форум. Ты не знал, что ли?
Напиши местным админам для начала, поговори по-хорошему, и то если приложение там приносит тебе убытки. Если убытков нет, то и нечего возмущаться, наоборот радоваться должен, что больше источников распространения