Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всех ли принимают на работу с Биржы труда? всем привет

Марго африкантова Ученик (100), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
владимир лобаткин Мудрец (10412) 2 месяца назад
Ну обычно работодатели сами дают заявки на биржу,кто к ним требуется.Так что всех.
Марго африкантоваУченик (100) 2 месяца назад
ясно пасибо)))
Остальные ответы
kot a Просветленный (22252) 2 месяца назад
сходи узнай. каждый день что-то меняется.
Марго африкантоваУченик (100) 2 месяца назад
тоесть принимают?
kot a Просветленный (22252) Марго африкантова, а почему не должны? конечно должны.
Андрей Шевченко Искусственный Интеллект (102112) 2 месяца назад
Нет не всех лоботрясы и тунеядцы работодателю не нужны. Так же как алкоголики и наркоманы.
Сергей Иванов Просветленный (20276) 2 месяца назад
Обычно предлагают такие вакансии , которые и нафиг не нужны.
One bullet, 1 dead Искусственный Интеллект (196168) 2 месяца назад
Всех-кто сам этого хочет.
борькаМастер (1996) 2 месяца назад
всмысле?
One bullet, 1 dead Искусственный Интеллект (196168) В прямом-если хочешь устроиться,то и устроишься куда биржа направит !
Король Августа Гуру (4322) 2 месяца назад
А я считаю,что нечего делать на бирже труда. Я там был и мне не предложили ни одной творческой вакансии с обучением. Всё какие-то дворники да грузчики в их базе данных.
борькаМастер (1996) 2 месяца назад
а прикинь чел живет один кушать надо на что то?
Король Августа Гуру (4322) борька, даже если он живёт один нужно бороться за творческую работу,а не быть шестёркой на стройке или на складе.
SA Оракул (52570) 2 месяца назад
Да дадут творческую работу