Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем грозит уход ABB из России спустя 129 лет отношений?

_Нетужаль_ Высший разум (433908), закрыт 1 месяц назад
Крупнейший производитель электротехники ABB официально покидает рынок России. Оборудование компании встречается повсеместно: от розеток в наших квартирах до генераторов на крупных предприятиях.
.
.
.
.
Лучший ответ
Татьяна Гений (63721) 1 месяц назад
У меня свой взгляд на уходы иностранных компаний с российского рынка из-за санкций. Это толчок к развитию своего рынка товаров и услуг. Как говорится, пока гром не грянет, русский мужик не перекрестится - будем развивать свою отрасль. Ещё до ухода АВВ на российском рынке присутствовало много китайских и российских аналогов. Кроме того, пока незаменимые товары АВВ могут поступать по параллельному импорту - например, через Белоруссию, или Казахстан.
Компания пока не заявила, что будет делать с этим бизнесом в России. Если согласится продать, то у нас найдутся покупатели. Есть ещё варианты возврата компании на российский рынок - так называемая продажа "за один рубль" по примеру Рено.
Остальные ответы
Наталья Искусственный Интеллект (482475) 1 месяц назад
Нет незаменимых сейчас!! Брали и роспрлтзалдителя и Испанию и Китай!! Все работает до гарантийного срока! Рынок большой! Проживем!
ya2000 Просветленный (23532) 1 месяц назад
Скорее всего косвенно и скорее всего сейчас будут поднимать конторы способные высылать людей на предприятия и квартиры чтобы чинить и поддерживать работоспособность всех этих вещей от АВВ. В ближайшем будущем нас ждёт возможно параллельный импорт как со смартфонами или импортозамещение но мы будем явно не в восторге от него.
Spoilerok Высший разум (274261) 1 месяц назад
ABB потеряет рынок России.