Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Забыла логин как востановить

Транс-Логистика Ученик (234), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3005110) 1 месяц назад
В настройках браузера не сохраняли имя(логин) почтового ящика и пароль?
(как посмотреть настройки браузера, инструкция в помощь)
https://help.mail.ru/mail/helpful/autosave
_____________________________________________

Если забыли адрес своего почтового ящика на Mail.ru ,
ознакомьтесь с информацией в разделе помощи здесь:
https://help.mail.ru/mail/account/login/trouble/forget_name

Можно воспользоваться поиском людей в "Мой Мир"
https://my.mail.ru/my/search_people
(если у Вас была страница в Мире).
Подробнее здесь:
https://help.mail.ru/my-help/society/searching

Найдя свою страницу в Мире, можно из адреса страницы
составить адрес почты из логина и домена.
Подробнее об этом в помощи здесь:
https://help.mail.ru/my-help/action/questions/question/email

Сборщик почты в почтовом ящике подключали?
Проверьте адрес там, для этого нужно перейти
в настройки → «Почта из других ящиков»:
https://e.mail.ru/settings/collector
подробнее в помощи здесь:
https://help.mail.ru/mail/settings/collector

Других вариантов нет.
______________________________________

Когда найдётся логин, тогда можно будет попытаться восстановить
доступ путём смены пароля:
https://help.mail.ru/mail/account/login/trouble/forget_pass/supportrequest

Если возникнут трудности с восстановлением доступа в почту,
можно обратиться с проблемой в службу
поддержки "Почта Mail.ru " напрямую на этот адрес:
 mailsupport@corp.mail.ru  
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.

Источник: ©
Остальные ответы
Isa Nazarov Ученик (180) 1 месяц назад
В тех.поддержку обратись