Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+1

Надо ли менять цепь грм при капремонте ДВС на классике 2103?

Менять только со звездами, понятное дело. Перебираю мотор, вложил уже не мало, новая поршневая с расточкой, шлифовка блока, полностью перебранная головка с бронзовыми втулками и азотированными клапанами, новый маслонасос, КВ после обработки и т.д. Но на этих деталях был износ понятный, а вот цепи, насколько я знаю, ходят долго, при том очень долго.Пробег родной 100% 138т.км. Визуально и на ощуп все нормально, но может что-то я не понимаю. Вроде и просится замена, но это очередной пункт статье расходов. На ДВС было конкретное масляное голодание. Заранее спасибо!

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Да стоит... будет обидно если эта часть и подведет, пожалей свой труд...сам по себе мотор рассчитан не более чем на 150 т.км., соответственно и цепь

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Для новой цепи расстояние L между осями роликов составляет

485,755 0,5 мм. Если цепь вытянулась до 490 мм, ее следует заменить.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Длина цепи = 495,4–495,8 мм, замена цепи при вытяжке цепи до 499,5 мм. Все просто))
Бронзовые втулки это забавно...)) В них клапана на сухую будут двигаться?))

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Куда в голове ставятся бронзовые втулки? Цепь от износа вытягивается и начинает грызть зубы на звёздах. Лучше сменить.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Заменить конечно. И втулки промежуточного вала тоже заменить