Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что нужно, чтобы покорить МУЖЧИНУ? без приворотов и присушек

Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (1994519), закрыт 1 месяц назад
завоевать... сделать так, чтобы полюбил и был верен - навсегда?
Лучший ответ
Пустьвсегдабудетсолнце Просветленный (36056) 1 месяц назад
Соответствовать его ожиданиям, представлениям и идеалам. Трудится, в общем, в этом направлении!
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994519) 1 месяц назад
Это очень хороший ответ. Благодарю Вас.
Остальные ответы
niko Искусственный Интеллект (116541) 1 месяц назад
Мужчина должен быть значительно старше и мотивирован на семью. А ровесники это всегда риски.
Эсмеральда.Мудрец (15551) 1 месяц назад
Хм!
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994519) 1 месяц назад
38 лет брака - ровесники... почти... разница 3 месяца, он старше
niko Искусственный Интеллект (116541) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, Вы же по моему Львица по зодиаку а это яркие женщины и до глубокой старости сохраняют привлекательность. Но вообще это редкость что бы брак растягивался на всю жизнь.
СОКОЛ Просветленный (40198) 1 месяц назад
любить нужно ,а не завоевывать и мужчинам тоже.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994519) 1 месяц назад
Сокол, сокол, ты могуч, ты гоняешь стаи туч...
А вот знаю кое-что о реальных браках, где парень тугодум.. и долго...дум...)
СОКОЛ Просветленный (40198) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, чувства ,это не слова ,а многие тут пишущие не умеют чувствовать любимых.;)
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (265954) 1 месяц назад
Верность.Прежний негативный опыт у обоих,после которого научились ценить друг друга))Остальное сделает взаимная любовь!))
♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛ Гений (51530) 1 месяц назад
Нужно уметь в буквальном смысле готовить кашу из топора,и мужчина сыт и топорик пригодился в хозяйстве а не для выяснения отношений:))
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994519) 1 месяц назад
мой ненаглядный после манной кашки сказал, нее, лучше 2 окорочка, чем 1 кашу ))
♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛ Гений (51530) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, оригинально:)))
Mark17 Мыслитель (5871) 1 месяц назад
Как бы все про любовь.. но не без этого.. На коротком поводке держать ,чтоб не наглел. Но и меру знать нужно.. пряник,кнут, ласка. Ценить будет женщину
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994519) 1 месяц назад
оооо есть дикие мустанги, никаких поводков не признают...)
Mark17 Мыслитель (5871) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, дикие ,пока молоды. С такими семья крепкая не получится . У них ценности как правило ветродуйные
Испанская Дама Знаток (307) 1 месяц назад
Ничего не нужно. Если Судьбой не написаны общие имена, то навряд ли помогут даже сильные молитвы.
З В Просветленный (31771) 1 месяц назад
Полюбить себя в первую очередь. Показать, что в нем нет нужды, но можно место рядом с собой освободить. Ни в коем случае не бегать за ним, не надоедать, первой не звонить и не писать.
*** Александр Гремлин *** Высший разум (248333) 1 месяц назад
Из физических признаков - рыжеватость и длинноногость ))) Из психических - в глазах доверчивость и восхищение ( хотя чаще это притворство , но мужики обычно ловятся ) .
~*~Шумелка мышь~*~Гений (67474) 1 месяц назад
аха.., а потом - закрой рот дура. я уже все сказал))
*** Александр Гремлин *** Высший разум (248333) ~*~Шумелка мышь~*~, Так надо воспитанных хамутать , который и во двор что бы выйти будут спрашивать разрешение
ИнтересуюсьЗнаток (399) 1 месяц назад
это уже на "блондинку" схоже. Такая Эллочка людоедочка )))
*** Александр Гремлин *** Высший разум (248333) Интересуюсь, Так Эллочка людоедка по физическим параметрам и есть идеальная женщина . Что и подчёркивали Ильф и Петров прямым текстом
Елена Оракул (59636) 1 месяц назад
На этот вопрос нет однозначного ответа, сколько пар, столько и ответов. Мне кажется, это дается свыше, как судьба, что эти люди должны быть вместе и точка.
сильный богатый паж Мудрец (11601) 1 месяц назад
быть мадам лео(✿◠‿◠)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994519) 1 месяц назад
вот уж нет уж))) у нас вообще сценарий был не типичный)) Если я бы сказала, что было, - все бы смеялись до упаду)))

Спасибо за прикольный коммент.))
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (140478) 1 месяц назад
То же, что и для женщины: искать СВОЕГО.
Vedmochka Просветленный (33339) 1 месяц назад
Нужен ум, хитрость и красота (не без этого))
L/S/.! Оракул (86802) 1 месяц назад
чтобы мужчина вас полюбил.. насильно мил не будешь.. а тебе уметь готовить стирать убирать любить ублажать..