Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как прийти в себя после странной и паскудной ситуации на работе?

Евгений Кардиган Профи (858), закрыт 1 месяц назад
Компания - IT-консалтинг, работа проектная. Я наехал на начальника отдела из-за его грубого отношения, в ответ он меня публично грязно оклеветал перед зам. директора организации, и сказал "мы на тебя еще месяц посмотрим, как ты работать будешь, и уйдешь тогда". Потом склонил к увольнению, и еще поставил черную метку, сказав тому же зам. директора, чтобы меня ни на какой другой проект не брали.
Лучший ответ
Маруся Искусственный Интеллект (159893) 1 месяц назад
Не зная ситуации трудно что то сказать. Может ваш начальник просто потребовал что то переделать или исправить, а вы приняли это не правильно. Сейчас многие молодые обычные требования на работе принимают за оскорбление ,забывая ,что они не в школе и не в ВУЗе и не дома , а на работе .
Евгений КардиганПрофи (858) 1 месяц назад
Попробую вкратце рассказать.
Сначала я работал на одном проекте, там начальником был руководитель проекта. И отработал однажды на нем полтора месяца без выходных, пока у меня не случилась паническая атака. Я сказал об этом своему начальнику отдела, он сказал, что даст отгул и компенсирует выходные.
Потом мой начальник отдела выдрал меня на другой проект, где руководил он. И начал жестко давить, заставил писать в общий чат все, что я сделал за день и отказал в отгуле. Тогда я сказал ему, что если условия такие жесткие, то я уволюсь. И ты мне обещал отгул и компенсацию, но ничего не дал, я хочу получить *оклад*/22*15*2. После этого он сделал созвон с зам. директора, на котором грязно оклеветал и навесил месяц испытательного срока, хотя я его уже давно прошел.
Евгений КардиганПрофи (858) 1 месяц назад
После этого созвона я сказал, что уволюсь. Мы с ним встретились очно (обычно работаем на удаленке), он на меня посмотрел и сказал "может ты так на меня из-за компенсации из-за этой?" посмотрел на меня и сказал, "да, неправильно мы с тобой работали". И дал 4 отгула. Заявление порвали, но он сказал "месяц мы еще посмотрим". Я зачем-то согласился.
В итоге этот месяц был ужасным, с ним работать было невозможно, вся работа у меня из рук высыпалась. И в итоге сказал ему, что работать так не хочу. Он сказал - ну напиши заявление. Но в тот же день я хотел на другой проект перевестись, где адекватный руководитель, но он поставил на меня черную метку заместителю директора, чтобы меня никуда не брали.
Маруся Искусственный Интеллект (159893) Евгений Кардиган, Вам лет сколько ? Вы работаете по ТК ? У вас на руках есть трудовой договор ,где прописаны ваши выходные ? Ежедневный отчёт по работе во на многих местах дело обычное , а работа без выходных -нет. На работу на удалёнке распростаняются те же правила ,что и не на удалёнке.
Остальные ответы
юраш подкроватный Мастер (1305) 1 месяц назад
с зам директором поговори на счет грубого отношения начальника и в целом на счет произошедшего, он все таки тоже человек, поймет
Евгений КардиганПрофи (858) 1 месяц назад
Можно поговорить с самим директором
Витька Кактус Гений (52276) 1 месяц назад
Иди непосредственно к зам. директора организации, объяснись с ним, если мужик нормальный, то все поймет и сам решит что с тобой делать.
Ласпи Просветленный (29081) 1 месяц назад
Ну поплачь, полегчает.
Daniil LedenskoyМыслитель (8642) 1 месяц назад
Х а м к а
***Елена и Иван *** Гуру (3285) 1 месяц назад
К сожалению это в советские времена можно было ругаться и матюкаться с директором завода и достучаться до него... Сейчас другие времена, все хотят чтоб их боялись...преданно заглядывали в глаза и были многофункциональны... Если есть возможность смените место работы, всё равно ведь допекут... И начинайте всё с начала.. да сложновато, но куда деваться... Ведь изгрызет же всё равно поскудник... И никому ничего не докажешь... И впредь будьте аккуратнее... Это сугубо мое мнение... :(
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (146617) 1 месяц назад
Начальника нужно любить, или увольняться.
Тебе там уже ничего не светит.
Евгений КардиганПрофи (858) 1 месяц назад
В том-то и дело, что он всего лишь начальник отдела. А есть еще директор, который адекватный и слушает. И если бы он узнал об этой истории, он всех бы вывернул наизнанку - и начальника отдела, и зам. директора, который разбираться в ситуации не стал
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (146617) Евгений Кардиган, тогда к директору, только учти что он занят)
lev Hid Мудрец (12729) 1 месяц назад
Что коллеги думают?
Евгений КардиганПрофи (858) 1 месяц назад
Все за свое место боятся. Другу неудобно и стыдно, потому что именно он меня на работу эту привел. Остальным параллельно, потому что это не с ними произошло
lev Hid Мудрец (12729) Евгений Кардиган, тогда ты попал. В Питере - пить))
Vortex Z Мудрец (10078) 1 месяц назад
Идёшь к директору и объясняешь ситуацию. Уволиться ты можешь только по собственному желанию. Либо за тобой постоянные косяки - неисполнение обязанностей, либо плохо справляешься, систематическое нарушение трудовой дисциплины, прогулы и т.д. Но конфликты с этим начальником могут повторяться, и вряд ли это пойдет на пользу именно тебе. Если ты неплохой специалист, и решишь всё же уйти, найдешь работу в другом месте
Евгений КардиганПрофи (858) 1 месяц назад
Я опасаюсь, что зам. директора и начальник отдела могут отомстить, если я расскажу директору
Евгений КардиганПрофи (858) 1 месяц назад
Начальник отдела - агрессивный человек, да. А зам. директора этого я вообще не знаю.
Vortex ZМудрец (10078) 1 месяц назад
И что они сделают? Киллера наймут? Выбор у тебя небогатый, это же очевидно. Либо спокойно работать дальше и забыть, при этом не обращать внимание на горе-начальника. Либо бороться за свою честь до конца, не смотря на последствия. Либо найти другую работу
Нонна Будиловская Просветленный (31003) 1 месяц назад
начальник это не директор, идите смело к вышестоящему
сергеж соколов Ученик (220) 1 месяц назад
Все правильно удачи
Евгений КардиганПрофи (858) 1 месяц назад
Что правильно?