
Он дал слово пробовать все еé кулинарные изыски... Думаете, всé обойдéтся мирно?

Евлампия, она же Лампа Искусственный Интеллект (101771), закрыт 3 дня назад
Дополнен 1 неделю назад
Как опять сюда попала)))
Благодарю.. Но за что же так)))
Лучший ответ
Тошка))) Высший разум (140357) 1 неделю назад
Это любовь !!! Ради любимой на любые подвиги)))) Привет ,Лампусичка)))) Насколько я знаю мужчин , они за любой кипишь , кроме голодовки))))))))))
Андрей ПетровИскусственный Интеллект (506470) 1 неделю назад
Вот! Слова настоящей Женщины!!!)))))) Ради Вас мы на все готовы...))))
Тошка))) Высший разум (140357) Привет ,Брату)))) Весёлой пятницы))))
Евлампия, она же ЛампаИскусственный Интеллект (101771) 1 неделю назад
Танюшечка, привет!!! Ты, как всегда оригинальна!!!!))))
Лаааадно, обнимайтесь, я подожду!!!)))))))
Тошка))) Высший разум (140357) Да мы по-быстрому))))))))) Давно закончили)))) Мы с Андреем дружим больше 10 лет !!! Уже как родные!!!
Евлампия, она же ЛампаИскусственный Интеллект (101771) 1 неделю назад
Родственники!!!! Гоните рубль... Или два!!!!!))))))))
Тошка))) Высший разум (140357) Всё для тебя))))))))
Остальные ответы
Natalika... Просветленный (30790) 1 неделю назад
Если он останется жив, то все обойдется!;)))
Hooligan Искусственный Интеллект (2222765) 1 неделю назад
Он не доживет до конца эксперимента.
Стас Просветленный (45917) 1 неделю назад
от её супа мухи дохнут, а он просит добавки.
так вот она какая настоящая мужская любовь
ЯШОН Оракул (72863) 1 неделю назад
Вздохнул, и пошел за шавухой...
Анна. Мыслитель (6893) 1 неделю назад
Обойдётся
если она хорошо готовит!)
Мастер Мыслитель (6450) 1 неделю назад
Наконец она купила рыбу фугу. Подешевке взяла.)
Евлампия, она же ЛампаИскусственный Интеллект (101771) 1 неделю назад
)))
Мастер Мыслитель (6450) Евлампия, она же Лампа, А чо, пусть ест.Сам напросился. )))
Натачка Мудрец (19170) 1 неделю назад
Мозговую косточку придётся долго грызть)
Прокофий Людмилна Гуру (2907) 1 неделю назад
Ну если не будет готовить Дефлопе из палабы с семечками кациуса, то обойдется.
Андрей Петров Искусственный Интеллект (506470) 1 неделю назад
Что-то мне подсказывает, что дегустаторов-конкурентов придётся убирать...)))))
Евлампия, она же ЛампаИскусственный Интеллект (101771) 1 неделю назад
)))))
Андрей Петров Искусственный Интеллект (506470) Во налетело сколько на мою халтуру.)))
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (72875) 1 неделю назад
- Дорогой, я пока не очень умею готовить, но две вещи у меня хорошо получаются - торт и заливная рыба.
- Ничего, ты научишься. Скажи только, вот это, на столе - торт или заливная рыба?
ДАОИскусственный Интеллект (269813) 1 неделю назад
Пиво и вобла,конешн заливная рыба
Маруся Оракул (63318) 1 неделю назад
Хорошо бы, чтоб без кастрюли на голове все обошлось))
Ночной странник Искусственный Интеллект (382119) 1 неделю назад
Таки... " Молодая жена мужу... - Я сегодня испекла свой первый в моей Жизни пирог. Завтра хочу испечь ещё. Как ты относишься к этой идее?... Почему ты молчишь? Я жду ответа... - Ну ответь хоть что-нибудь!!... Ну подай хоть какие-нибудь признаки Жизни!!!.."... однако...
Бренда К Мудрец (10458) 1 неделю назад
главное чтоб не в больнице
Алла Бельская Искусственный Интеллект (186916) 1 неделю назад
Съест и еще попросит)Не понравится, можно ассортимент блюд разнообразить