Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда будет чемпионат России по бою на шампурах?

Николай Василенко Профи (564), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
владимир филиппов Искусственный Интеллект (148354) 2 дня назад
в конце сентября, перед закрытием дачного сезона
Остальные ответы
gimpe))) Мудрец (16747) 2 дня назад
после того как сначала на решётках потом на шампурах
Mr White Оракул (82869) 2 дня назад
Первое воскресенье мая
Геннадий Киселёв Знаток (412) 2 дня назад
Где ты вообще видел такой вид спорта? Это не спорт а дурдом какой-то. Зачем засорять категорию бредовыми вопросами?
Николай ВасиленкоПрофи (564) 2 дня назад
Ну можно заложить традицию.
Когда то наверное и футбол считался дурдомом, а со временем стал главным национальным видом спорта.
Так и тут.
Ну ладно, а может тогд устроить например чемпионат Еревна по бою на шампурах?
Николай Василенко Профи (564) Еревана
ТОР Мудрец (12574) 2 дня назад
каждые выходные проходят
Таисия Ирискина Ученик (165) 2 дня назад
После того как съедят шашлык
Стас Барецкий Ученик (119) 2 дня назад
У нас в Латвии, за пределами Риги, на протяжении всего лета турниры проходят! До чемпионатов, правда, не дотягивают... Потому что в такой деревне, как наша страна такие значимые события не проводятся
Улыбочку) Просветленный (28401) 2 дня назад
Видел бой?
Николай ВасиленкоПрофи (564) 2 дня назад
Нет, но хотелось бы
Улыбочку) Просветленный (28401) Николай Василенко, должен был спросить - Какой
supernickname777 Ученик (120) 2 дня назад
Когда статьи 105-125 УК РФ будут декриминализованы)
Регина Кошкина Ученик (165) 1 день назад
Я слышала, что с 2025 года бои на шампурах введут в национальный спорт