
Помогите пожалуйста вспомнить название мази для ног. Ей в своё время была посвящена реклама на радио, где был примерно

vkond94 Ученик (2), закрыт 4 дня назад
Такой диалог двух женщин между собой:
-Так хочется надеть туфли на шпильках.
-Ну и надень. Что ты всё в брюках, да в каких-то тапочках.
-Не могу. Ноги под вечер болят и отекают.
-Ну так купи такую-то мазь.

Данный вопрос ни в коем случае не является рекламой этой мази.
Лучший ответ
Ahsiciskskdk jj Мастер (1745) 4 дня назад
флебодиа 600?
vkond94Ученик (2) 4 дня назад
Возможно. Мне вообще хотелось бы найти запись этой рекламы.
Остальные ответы
Давид Петросян Давно Ученик (167) 4 дня назад
Попробуйте мазь лошадинная сила это имба
Матвей Кошелев Ученик (1) 4 дня назад
Трексерутин? Это мазь для ног
Да Мастер (1477) 4 дня назад
О палмолив мой нежный гель