Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Угадайте страну, где сделано фото :)

Я король Просветленный (43739), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
Зорик Халтинов Мастер (1013) 1 день назад
Россия, Рын-пески?
Я корольПросветленный (43739) 1 день назад
На фото верблюды в Калмыкии, Россия :)
Остальные ответы
Natsumi_official Профи (540) 2 дня назад
Гренландия
...Мастер (1975) 2 дня назад
Египет
Я король Просветленный (43739) ..., На фото верблюды в Калмыкии, Россия :)
Я корольПросветленный (43739) 1 день назад
На фото верблюды в Калмыкии, Россия :)
Тайлер Дерден Мыслитель (5632) 2 дня назад
уКРАИНА
Я корольПросветленный (43739) 1 день назад
На фото верблюды в Калмыкии, Россия :)
Alex♂️ Гуру (3839) 2 дня назад
австрактида
Я корольПросветленный (43739) 1 день назад
На фото верблюды в Калмыкии, Россия :)
Аня Артамонова Гуру (2680) 2 дня назад
Украина конечно же
Я корольПросветленный (43739) 1 день назад
На фото верблюды в Калмыкии, Россия :)
алексей измайлов Знаток (311) 2 дня назад
Казахстан, Россия, Китай
Я корольПросветленный (43739) 1 день назад
На фото верблюды в Калмыкии, Россия :)
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (211771) 2 дня назад
монголия пустыня Гоби,
а может и где-нить у нас в Калмыкии, только в калмыкии всеж немного зеленки есть в отличие от магнолии
ТатьянаИскусственный Интеллект (205844) 2 дня назад
Обалдеть;-) От спасибо Вам за интересные ответы. Кабы не просла в ответе, никогда бы и не узнала, что в РФ есть верблюды, что зовутся бактринами и ...даже до Берлина ходили во время ВОВ ;-)
Татьяна Искусственный Интеллект (205844) упс, поправлюсь " бактрианами"
Я корольПросветленный (43739) 1 день назад
На фото верблюды в Калмыкии, Россия :)
Татьяна Искусственный Интеллект (205844) Я король, не особо важно, для меня вообше открытие , что в России , есть верблюды ...не только в зоопарке)