Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

MAC адрес смена

life арслан Ученик (118), закрыт 5 дней назад
если поменять сетевую карту то меняется mac адрес?
Лучший ответ
_Нетужаль_ Высший разум (426791) 6 дней назад
MAC-адрес должен быть глобально уникальным. Поскольку MAC-адрес-это аппаратный адрес, закодированный производителем в сетевой чип сетевой карты/адаптера, то изменение сетевой карты всегда должно означать, что MAC - адрес изменится.
.
Остальные ответы
Chip Искусственный Интеллект (100705) 6 дней назад
Что мешает поменять его вручную без замены железки?
Да и опять же нафига? Дальше твоего роутера его никто не видит.
ɐlǝxɐɐ17 Просветленный (35512) 6 дней назад
Меняется. Но для смены адреса не обязательно менять карту