Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему постоянно думаешь о человеке?

Курабье Печенье Ученик (41), закрыт 4 дня назад
Особенно с которым ты даже особо не общаемся. Увиделись и все. Причем я замечал, что когда только устроился туда работать, что она постоянно как-то смотрит на меня или делает вид что меня нет. На других смотрит прямо в лицо, а меня как будто избегает.
Лучший ответ
Ольга Мудрец (18907) 1 неделю назад
Она о тебе усиленно думает, и поэтому ты о ней думаешь, ещё и сниться будет. Не знаю как, но это работает.
Курабье ПеченьеУченик (41) 1 неделю назад
Вот пздц то. Как в душу запала.
Ольга Мудрец (18907) Курабье Печенье, это ж хорошо
Остальные ответы
Кирилл Полянский Мастер (1786) 1 неделю назад
ну и что..ты что Делаешь из нее икону? давай еще помолись на нее..Ты что хуже ее?не забывай что можешь быть в 10 раз лучше любого