Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А кто в шоу-бизнесе заставляет звёзд худеть?

Корнелия Стелла Профи (534), закрыт 1 месяц назад
за ними же кто-то стоит, кто-то продвигает. Стало интересно, после поста о том, что Билли Айлиш худеет
Лучший ответ
Луиза Кобблпот Мастер (1937) 1 месяц назад
А по-моему как раз наоборот - голливудские звезды за 50 выглядят как с обложки, если все то хотя бы 50%, а российские по сравнению с ними выглядят неважно, особенно мужики - опухшие, небритые, с пивными животами и зубами цвета унитаза.
Остальные ответы
гость 777 Мыслитель (5128) 1 месяц назад
Никто их не заставляет, они сами худеют. Если не похудеют то денег не будет
Корнелия СтеллаПрофи (534) 1 месяц назад
а почему без худобы у них не будет денег?
гость 777Мыслитель (5128) 1 месяц назад
Хейтеры...
Александра ☭ Оракул (99539) 1 месяц назад
она такая кобыла что ее никто не заставляет 90 кг.например в группе виагра по контракту были определенные условия и их там чуть ли не взаперти держали как говорят и каждый день взвешивали.половина участниц в дурке побывали после того как их выгнали
Василина Мыслитель (8603) 1 месяц назад
Им самим неприятно быть зажратыми свиньями.
Луиза КобблпотМастер (1937) 1 месяц назад
Оцени ка мой вопрос. https://otvet.mail.ru/question/230029817
Вячесл@в Искусственный Интеллект (243891) 1 месяц назад
В основном,доходят своим умом.Только некоторые увлекаются,как Джоли и становятся скелетосами.
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (298006) 1 месяц назад
когда на кону большие бабки, появляется мотивация...Беляш ещё та свинья