Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Уважаемые тарологи и маги

ananas bagamas Ученик (103), закрыт 2 недели назад
Уважаемые тарологи и маги
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста:
Есть ли совместное будущее у этих людей, по судьбе ли они друг другу?
Владимир 03.04.1981
Любовь 11.03.1983
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5004951) 2 недели назад
ДЕВЯТКА – первый подвиг Геракла – победа над Немейским львом.
Верьте
в свои силы, и смело проходите через все испытания. Эта карта связанна с
понятием долга и ответственности. Она может указывать на
самоотверженность и преданность высшим идеалам, которые дают силы для
выполнения самой трудной работы. Иногда может представлять неподкупного и
честного государственного служащего. Карта говорит о смелости, энергии,
воле. Вы управляете ситуацией. Все затраченные сейчас усилия через
некоторое время окупятся сторицей. Очень благоприятна карта в вопросах
здоровья – прилив жизненных сил, отличное самочувствие.
В вопросах
взаимоотношений карта говорит о благородстве, ответственности, а также и
о бурных эмоциях, сильных чувствах, которые, однако, не выходят из-под
контроля разума. Доверие в дружеских отношениях. Ловушкой является
действие с позиции силы. Помните, что, даже руководствуясь благими
намерениями, нельзя навязывать свою точку зрения.
В профессиональном
плане – это карта ответственного и аккуратного исполнителя. Сейчас
настал период для кропотливой реализации задуманного. И пусть
возникающие трудности вас не пугают. Помните, что настойчивостью и
целеустремленностью можно свернуть горы. «Терпение и труд все перетрут».

Финансовая ситуация крепка и стабильна. Все, что касается
материального аспекта, находится под вашим полным контролем. Любые
затруднения будут решаться в рабочем порядке. Есть вероятность
финансовой помощи извне.


Остальные ответы
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (140633) 1 месяц назад
Два кармических человека, у каждого своя карма, свой путь. Отношения не кармические: число отношений 16 башня. Меняете друг друга, разрушаете, возможно, помогаете отработке/наработке кармы. Брак или длительные отношения маловероятны. Но сказать, что вам нужно бежать друг от друга - нет. Все решится само собой. Ответ - нет, не по судьбе. И будущее у каждого свое. Но отношения важные, и их надо пройти до конца.
ananas bagamasУченик (103) 1 месяц назад
Лариса, благодарю Вас! Если возможно, могли бы Вы посмотреть этого же мужчину в паре с другой женщиной? Аналогичный вопрос.
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (140633) ananas bagamas, Дату рождения женщины.
ananas bagamasУченик (103) 1 месяц назад
04.03.1996
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (140633) ananas bagamas, Нет, не по судьбе.Очень тревожная женщина с неустойчивой психикой. Склонная к депрессии, рефлексии, женственная, хозяйственная, рациональная, в некоторых случаях может проявить твердость. Но ненадолго. Число отношений 13 - смерть. Что ж мужчина таких дам то выбирает? Не ищет легких путей? Ему нужна очень уверенная в себе, сильная, некармическая, лучше земной стихии женщина. Его надо как то стабилизировать, в хорошем смысле приземлять и успокаивать. А он ищет очень неспокойных водных дам.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6269675) 1 месяц назад
Вижу любовный треугольник у них у женщины выбор, между двумя мужчинами
ananas bagamasУченик (103) 1 месяц назад
Возможно как - то склонить её к другому мужчине? ?
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6269675) ananas bagamas, чтобы больше узнать лучше сделать расклад