Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите, пожалуйста, найти фильм по описанию!

Enrilon Знаток (462), закрыт 1 месяц назад
Всех приветствую. Помогите, пожалуйста, найти фильм по описанию концовки. Девушка говорит, что смотрела его давно, около 10 лет назад, может и больше даже. В общем, само примерное описание следующее: Во время свадьбы в церкви прибегает какой-то монстр, который был, вроде, влюблен в невесту. Далее происходит какое-то действие (не помнит точно) и в конце фильма эту девушку похоронили и отправили лодку с ее трупом плыть по воде. Говорит, вроде еще подожгли лодку. Извиняюсь за сумбурное повествование, но это все, что осталось в памяти. Буду признателен за помощь!
Лучший ответ
«I’ll be back» Высший разум (181941) 1 месяц назад
EnrilonЗнаток (462) 1 месяц назад
К сожалению это не он
«I’ll be back» Высший разум (181941) Enrilon, странно) и свадьба была и девушку в конце на лодке сожгли... и не он?
Звёздный ЛордМудрец (10657) 1 месяц назад
Эх, попытка не пытка.
Может быть российский "Он - дракон" 2015 года?
«I’ll be back» Высший разум (181941) Звёздный Лорд, без понятия, у автора вопроса спросите) я так поняла, что сюжет толком не помнят
Остальные ответы
Не может Быть Мудрец (10237) 1 месяц назад
По концовке это больше похоже на Ван Хельсинг, но в начале фильма свадьбы не помню там никакой
EnrilonЗнаток (462) 1 месяц назад
Свадьба была не в начале, насколько я мог понять
Не может Быть Мудрец (10237) Может речь про аниме ещё идти, помню такое...D: Жажда крови
Звёздный Лорд Мудрец (10657) 1 месяц назад
Эх, попытка не пытка.
Может быть российский "Он - дракон" 2015 года?
EnrilonЗнаток (462) 1 месяц назад
точно нет, потому что его еще не существовало более 10 лет назад