Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Работа,расчет ,отдел кадров

conor mcgregor Ученик (2), закрыт 3 недели назад
Сегодня отдали трудовую практически в 17 00,но расчета не было ещё , раньше когда увольнялся,дали расчет в день увольнения
Завтра звонить в отдел кадров и спрашивать когда расчет ?
Лучший ответ
Не может Быть Мудрец (10446) 1 месяц назад
Отдать и уволить человека можно хоть в ночь, но все данные по увольнению в бухгалтерию он должны были передать ещё до 11 часов. Если они это не сделали, это уже нарушение. Но не стоит забывать, что и банк может "протупить" с выплатой. Если сегодня денег не получите, завтра уточните в чем причина данной задержки, если и завтра денег не будет, можете смело направлять жалобу в ГИТ, это уже нарушение ТК РФ
conor mcgregorУченик (2) 1 месяц назад
Уже пришли деньги ,только что
Не может Быть Мудрец (10446) conor mcgregor, Молодец компания. Законность соблюли
Остальные ответы
Esmeralda Искусственный Интеллект (230106) 1 месяц назад
Вам расчёт на карту должен прийти? Бывают задержки по работа банков, мне тоже как-то раз расчёт пришёл поздно вечером. Тем не менее, в день увольнения обязаны рассчитать, если что не так будет, звоните в кадры, пусть уточняют у бухгалтерии.
conor mcgregorУченик (2) 1 месяц назад
Пришло всё вчера ,но с опозданием