Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда маги улыбаются?...

Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (1995434), закрыт 1 месяц назад
что происходит? ))
Вот, когда Вы лично улыбаетесь, ЧТО происходит?
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Благодарю всех за ответы и улыбки!)
Лучший ответ
Сказочка Мудрец (18361) 1 месяц назад
Улыбка – это не от нас,
Господь нам дал благословенье!
Прошу вас, чаще улыбайтесь
Чтобы огонь в глазах не гас!
И если вдруг, навстречу, улыбаясь
Пройдёт совсем чужой вам человек,
Прошу, друзья вас, не смущайтесь,
А улыбнитесь лучше мне в ответ!
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1995434) 1 месяц назад
Благодарю Вас, дорогая Сказочка! Рада, очень рада Вас видеть в гостях!)
Остальные ответы
Весна Оракул (69444) 1 месяц назад
Когда вижу торт арахисовый
niko Искусственный Интеллект (117519) 1 месяц назад
Ох редко но зато возрастных морщин не наживают. К сожалению человеческие радости становятся чуждыми.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1995434) 1 месяц назад
есть одна шикарная штучка от возрастных морщин ))
niko Искусственный Интеллект (117519) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, Да их нет не улыбаюсь!!!!!!!! Вообще для кожи очень не плохо масло ШИ
Lu Просветленный (34778) 1 месяц назад
Да вот и сейчас улыбаюсь))
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1995434) 1 месяц назад
Кто заразил? ))
Lu Просветленный (34778) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, прочитала Ваш вопрос)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1995434) 1 месяц назад
ой, ура)) (хлопаю в ладоски))
Lu Просветленный (34778) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, )) да. Вообще же, когда человек улыбается,, я уверена что аура выравнивается, и светится красиво)) Конечно если улыбка искренняя, А не оскал- ))
Мири Мари Ученик (145) 1 месяц назад
Так же как и все
Мири МариУченик (145) 1 месяц назад
Когда захотят
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (270020) 1 месяц назад
Внутренней магической улыбкой,и глазами ...) Ведь их внимание в двух мирах и "под контролем"!))
*** Александр Гремлин *** Высший разум (248586) 1 месяц назад
Ну щас прочитал - улыбнуло . Чё происходит ? Лампочки в люстре ярче загорелись !
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1995434) 1 месяц назад
сам знаешь, ЧТО это!))

А мне вчера за слово "глюк" целый ответ хороший удалили )))
*** Александр Гремлин *** Высший разум (248586) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, Вазмутительно сафсем !
Софья Просветленный (47811) 1 месяц назад
как выяснилось на соседней улице чудесным образом материализовался целый СПА комплекс
за три недели до того я там с подругой погуляла, поулыбалась...
masterskayamacicclilean Знаток (319) 1 месяц назад
Смотря как улыбается,улыбка может быть и с сарказмом)
Лара Просветленный (37393) 1 месяц назад
Улыбаемся тогда когда тепло,сытно и нигде не болит.
Надежда Яблокова Просветленный (48846) 1 месяц назад
Как можно не улыбнуться на такого миленького пухляшку?))) Улыбаюсь, конечно)
Podolyanka Искусственный Интеллект (340667) 1 месяц назад
Магам весело,когда встречаются чрезмерно доверчивые люди.
Я улыбаюсь, когда мне хорошо, хочу этим с миром поделиться...
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6270876) 1 месяц назад
Добрые всегда, а вот злые, только по праздникам и то, не от души!