Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите решить задачу

Лера Иванова Ученик (208), закрыт 1 месяц назад
Из круглого брёвна радиусом R=6√6 см вытесывается балка с прямоугольным поперечным сечением основание которого равно b и высота h, прочность вытесанной балкой пропорциональна величине h^2 b. Вычислить значение высоты балки h при котором балка имеет наибольшую возможную прочность
Лучший ответ
George Mitin Просветленный (23817) 1 месяц назад
h=24
FILINОракул (96608) 1 месяц назад
да, я ошибся! Спасибо!
George Mitin Просветленный (23817) FILIN, не за что.
Остальные ответы
FILIN Оракул (96608) 1 месяц назад
h = 24
Часть рисунка не виднА, но можно догадаться. И если догадка правильная, то дальше всё просто: теорема Пифагора и равенство нулю производной (наибольшее значение функции, непрерывной на отрезке). При этом полезно положить x = h^2.
Лера ИвановаУченик (208) 1 месяц назад
4,56 ?
FILIN Оракул (96608) Лера Иванова, давай правильный рисунок.