
Почему многие смазливые девушки считают что быть экскортницей это для здоровья, а кекс в отношении это унылое г..?

Виталик я Профи (817), закрыт 1 неделю назад
Всё с ног наголову, перевернулось в этом 21 веке
Дополнен 1 месяц назад
Веть если размениваться на кекс со всеми подряд, это больше в минус
Лучший ответ
Катенька ) Просветленный (28216) 1 месяц назад
Больше в минус кому?ей? Да она при бабках! А в отношения молодые девочки не верят,их так мамы учат. Типо нужен богатый и обеспеченный,чтоб любил,холил и лелеял. Опять же,на всех смазливых не хватает мужей,чтоб раз и навсегда,с деньгами. Вот и стараются заработать денежек,потому как вера в мужчин утрачена. Не оправдываю,просто мысли свои пишу. А ещё у них яркие примеры инстаблоХерш,которые "насосали" не хилые квартирки и машинки)).
Виталик яПрофи (817) 1 месяц назад
Больше минус Здоровью, мыслите шире..
Катенька ) Просветленный (28216) Виталик я, я то мыслю,а описала,как думают они,молодые,смазливые) искортницЫ))
Остальные ответы
⚓Workout㋛ Гуру (4634) 1 месяц назад
А почему одну и ту же работу считают престижной, если платят 5 штук зелени в месяц и полным отстоем, если 15 штук рублями?
Виталик яПрофи (817) 1 месяц назад
А что за манера отвечать вопросом на вопрос???
⚓Workout㋛ Гуру (4634) Виталик я, я же не знал, что ты тупой, что тебе до мелочей объяснять нужно, думал, что ты поймёшь
Виталик яПрофи (817) 1 месяц назад
Workout к тому же пример вопще не каким образом не с родним
Moonlight Просветленный (22857) 1 месяц назад
Сейчас проституток как только не называют (массажистка, танцовщица, эскортница). Уже даже не понимают, где какая профессия.))
Виталик яПрофи (817) 1 месяц назад
Скоро проститутки будут в правительстве наверное...
Moonlight Просветленный (22857) Виталик я, они уже там, просто секс не классический.))
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (104300) 1 месяц назад
За эскорт платят, они любят деньги больше, чем всё
Сергей МихайловичПросветленный (40726) 1 месяц назад
Эскорт=массажЫстки=сауна=проститутка=гейша - одно и то же, потаскухи обычные уже просто дежавю )))
Ян Лурье Искусственный Интеллект (237159) 1 месяц назад
это элитная профессия не всех неё пускают.Была очень знаменитая проститутка на всю Москву так называемая "эксортница" Дершлепнога очередь к ней была обеспечила она себя свою родню и свою дочь.Нельзя так огульно девчонки из крохотных городов не от хорошей жизни на панель идут. Рискуя своей жизнью Я не заступаюсь Это остро социальная проблема
Mustafa Ali Мудрец (17001) 1 месяц назад
очередной плач нищеброда ))
Виталик яПрофи (817) 1 месяц назад
Причем тут нищебродство и проституция?
Кыс- Кыссс Искусственный Интеллект (175506) 1 месяц назад
Товар- деньги, деньги- товар...
Товарно- денежные отношения...
Светлана Белова Ученик (165) 1 месяц назад
Ну,на то они и смазливые)
Нормальная девушка на такое не пойдет,но это как подумать.Для мужчин тоже что не профессия то ночной клуб)
Но смысл в другом.Не все так считают,в основном молодые особы с плохим воспитанием или же проблемой в личной жизни.Так же некоторые пошли на это чисто из-за прибыли,которую они могут сами "набивать" и сами распределять.Есть так же вариант "пантоваться",то есть среди молодежи это популярно.У меня была знакомая соседка,которая занималась этой "профессией" и хвасталась тем,что она красивая и следит за собой.Мой вопрос "А то что у некоторых клиентов твоих могут быть половые заболевания тоже прибавляют красоту?" ее поставил в тупик.Просто не трогайте таких людей,совсем уж нафиг слать их не надо,тоже люди,но и на поводу не идите.А понтоваться или нет,нуууу,у нас и не только искортницы понтуются.
***Mistika*** Искусственный Интеллект (113197) 1 месяц назад
Будь в стране достойная з/ п а не 20 тыс в провинции. Может и ...экСЕКСскортниц было бы меньше
Сергей МихайловичПросветленный (40726) 1 месяц назад
Двацать тыщ поди есЧО и не везде, есть и по 7-12 отваливают за 30 денькоф