Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если Бог - Отец небесный, то есть и Мать небесная? есть в Писаниях что-нибудь об этом?

MiF Искусственный Интеллект (141194), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Via Ergo Гуру (4356) 1 месяц назад
Есть Творец , Создатель Вселеной . У него нет жены и он не рожает ангелов. Он и создает. Вы никогда не думали как на земле появился человек? Разве у первого человека была мать?
■□Мастер (1160) 1 месяц назад
А разве нет?
Via Ergo Гуру (4356) Нет конечно
Остальные ответы
Светлана Галкина Гуру (3823) 1 месяц назад
Думаю, отца в данном случае нужно воспринимать не как мужчину, а как творца, создателя, бесполого.
shapeshifter Оракул (62633) 1 месяц назад
Думаю, что у Бога нет пола.
Людмила Чернякова Мудрец (18160) 1 месяц назад
,Бог Творец , всё считается работой.
Лия Ветрова Мудрец (13267) 1 месяц назад
Бог Творец и любое своё творение может назвать детищем.
Двоечник Обыкновенный Оракул (63555) 1 месяц назад
Если судить по греческой мифологии, то Уран -- бог неба (бог небесный) и его жена Гея (богиня Земли).
Teryky Просветленный (21925) 1 месяц назад
только косвенно:"не вари козленка в молоке матери".
всесожженные жертвоприношения яхве.
вареные жертвоприношения ашере.