Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Приснилось подметать вроде бы и видеть как меня пытались сбить с толку

oNe* Ученик (3), закрыт 1 месяц назад
Приснилось как я что-то делал в руках была мётла, точно не помню подметал ли я.

Перед офисом выходит
Вышла коллега Девушка с которой недопонимание и не общаемся. Я такой посмотрел на неё на волосы сзади необычные были (говорю ведьма чтоли)

Потом она вернулась обратно заходит в торговый центр в офис и с ней коллега из бухгалтерии женщина.

Женщина такая пытается мне сказать что-то , я ей же в ответ «не лезет в не свое дело!»

А коллега Девушка с которой недопонимание, говорит: «он уже нас достал с другими девушками» прибила бы.


P/s в реальности ни с кем не общаюсь из колег
Лучший ответ
ANDREY Мыслитель (6663) 1 месяц назад
вам предлагают нормализовать отношения с ней, добавлю, что ближние, как бы тоже за нормализацию ... , не знаю кто у вас плохо вёл, но предлагают вам (бывает ошибочно, делать это или нет = решается вами)
Остальные ответы
Лара Просветленный (37204) 1 месяц назад
Сон подсказывает,что нужно работу делать добросовестно.А то можно "вылететь оттуда".
Сиреневая фея Высший разум (10864832) 1 месяц назад
Подметать полы, выметать мусор — ощутите небывалый прилив сил, подъем в делах или возможность вскоре разбогатеть.
Путь к свету Мастер (2390) 1 месяц назад
Вот эти лахудры из сна хотят вашего внимания, но они не знают как с вами на контакт выйти. Хотя,думаю вам это и не надо
oNe*Ученик (3) 1 месяц назад
Здравствуйте
А посмотрите пожалуйста про одну из
https://otvet.mail.ru/question/229866965
Путь к свету Мастер (2390) oNe*, ,вам же мастер очень хорошо ответила. Держите тот курс. Вам, что та стервоза сильно нравится? Так совратите ее и трахеите так чтобы за вами бегала,это лучшая месть
Иван Иванов Искусственный Интеллект (115289) 1 месяц назад
у тебя проблема с девушками вообще, а с этой лишь частный случай..тебе лечиться надо у психолога либо чпокнуть проститутку за деньги.. тогда ты узнаешь их секрет и перестанешь писать глупые свои сны.. как говорится мальчик вырос, пися до колена, а мозг детский ещё..