Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

СРОЧНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ВОПРОС

Евгений Ученик (11), закрыт 1 месяц назад
Можно ли рекламировать онлайн казино в Франции? Да и вообще во всех других странах в том числе, кроме конечно же России где я проживаю, как до меня могут докопаются из совсем другой страны..
Лучший ответ
Лол Лол Профи (750) 1 месяц назад
Да рекламировать можно
Остальные ответы
Jhim ** Оракул (86828) 1 месяц назад
что срочного?
ЕвгенийУченик (11) 1 месяц назад
просто для внимания извини
... Мудрец (10985) 1 месяц назад
Уточните у юристов
☑️Мишка Фредди☑️ Просветленный (29162) 1 месяц назад
Да.
ЕвгенийУченик (11) 1 месяц назад
Вы работали в сфере арбитраж трафика? Гемблинг на бурж или просто знаете законы Франции?
*(\/)@Si* Гуру (3568) 1 месяц назад
УВасГражданство РФ? Скорее всего нельзя рекламировать.