Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Температура процессора 60градусов

Fox Virus Профи (563), закрыт 1 месяц назад
При 70 максимальных
В игре по типу майнкрафт 50-65
В простое 10 - 30 градусов
Корпусного вентилятора нет, будет ли процессор нагреваться до 70 так же просто как и 50?
Дополнен 1 месяц назад
Процессор amd fx 4130
Лучший ответ
SDFAFAS FSADFDSAFFSAF Ученик (125) 1 месяц назад
60-градусная температура процессора,это нормально
Остальные ответы
Easyakk Easyakk Ученик (216) 1 месяц назад
Для фыкса это мало, он в три раза больше держит
В армию не пойду я бАюсь Оракул (79689) 1 месяц назад
Будет. Ставьте лучше вентиляторы на приток - на вытяжку воздух сам себе дорогу найдёт.