Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Деление людей на "плохих" и "хороших" вам больше помогает или мешает глубже и точнее их понимать? )

swetlatchok Оракул (74440), закрыт 4 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо за лидера! :)
Лучший ответ
Богачев Валерий Искусственный Интеллект (244477) 1 месяц назад
Конечно мешает. Всякое предубеждение мешает понять реального человека
Остальные ответы
Саша Т Гуру (4093) 1 месяц назад
он для меня хороший.а для других НЕУд.неудачник..и так всегда было
Рустам Оракул (94827) 1 месяц назад
Я не оцениваю людей такими категориями - хороший/плохой.
Хорошо/плохо - это для детского ума.

Темперамент, мировоззрение, установка на род деятельности, система внутренних ценностей, роль в группе - вот что для меня важно при оценке людей.
Марина*** Искусственный Интеллект (109289) 1 месяц назад
Свое впечатление о человеке у меня складывается из его поступков.
Выбора жизни.в каждом человеке есть плюс и минус.не бывает идеальных людей.
Понять сущность мне помогают действия и поступки человека.чем дышит и живет.
Ирина Просветленный (36907) 1 месяц назад
Сколько людей, столько и мнений.
Ангелина Голованова Профи (564) 1 месяц назад
Плохих людей нет. Есть обиженные кем-то, с травмами детства, психически нездоровые, невоспитанные.
мария клюева Мыслитель (7613) 1 месяц назад
ну вопервых всё относительно-все харошие для одних для других для каго-то плохие,минус для кагото хорошо,а для кагото плохо да и плюс для кагото плохо,а для кагото хорошо-новсё физика-природа движение и если всё это есть значит так надо создателям чтобы планета земля постоянно крутилась и не ухала-сдвинулась -пока со сваей оси
Иисус БоговичМыслитель (8336) 1 месяц назад
Глубако
Григорий Процюк Просветленный (23769) 1 месяц назад
С возрастом мы понимаем, с кем и чего можно, а с кем нельзя, это не плохие , а не комплементарные)
Рустам Хасанов Мыслитель (8809) 1 месяц назад
Деление людей это фашизм.
Надо не делить а думать стоит поддержать с ними контакты или нет.
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (1399580) 1 месяц назад
в плохом есть хорошее хорошее есть плохое
Виталий Карпенко Просветленный (22885) 1 месяц назад
Не делю , все хорошие ,это я плохой или хороший с ними. Но если я с ними плохой могу и в рожу дать и нахомить, только виноват я ,а не они .
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (291089) 1 месяц назад
"Чем больше узнаю людей ,тем больше нравятся собаки". ... есть такая народная пословица .
Иисус БоговичМыслитель (8336) 1 месяц назад
Это цитата Гейне , а не народная пословица
Андрей. Р-он им. С.ЛазоИскусственный Интеллект (291089) 1 месяц назад
Не спорю! тем более знаю как пословицу
Александр Трофимов Высший разум (4373554) 1 месяц назад
Деление людей на "плохих" и "хороших" это детский взгляд на людей.
Милли Сэнтони Мастер (1334) 1 месяц назад
Помогает. Если я знаю, к какой категории относится человек, то это помогает мне при общении с ним. То есть люди в «плохой» категории меньше узнают от меня информации ( чтобы потом не разболтали ), секретов, с ними я буду суха, малоэмоциональна, буду выбирать, что сказать, чтобы потом же мои слова не использовались против меня.
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (222181) 1 месяц назад
))))Не делю.палитра очень разная нет только плохих и только хороших))))
Ирина ПановаМыслитель (5846) 1 месяц назад
посмотрите ниже слова Э.Хэмингуэя.
его слова и в Вашей ситуации ответ.
Наталья Северова Мастер (1259) 1 месяц назад
Нет хороших и плохих людей. Нет идеальных. Также, нет людей, которые не делали ничего хорошего. Деление на хороших и плохих может производить лишь недалекий и воистину глупый человек! Потому-что–Делить людей и говорить об этом окружающим все равно что нацизм, и сплетни. Получается ты сам не такой уж и хороший.во 2. Это невоспитпнность. В 3. Сначала выни бревно из своего глаза, потом сучок из глаза другого. Не суди и не судим будешь
~ Леон ~ Искусственный Интеллект (165060) 1 месяц назад
Нет плохих,нет хороших, есть люди,людишки и инфузории.)
Кристина Леденцова Профи (734) 1 месяц назад
Если есть в окружении хорошие и плохие, но хорошие поддерживают позицию плохих, то для меня они все становятся врагами и я обрываю все связи с такими людьми. Лучше быть одному, чем с идиотами
zalina hamukovaПрофи (697) 1 месяц назад
Аналогично,хорошо что комм. прочитала тоже самое хотела написать