Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Носите ли вы домашние тапочки на платформе?Если да, то как часто?

vkond94 Ученик (4), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
Podolyanka Искусственный Интеллект (327725) 1 месяц назад
Моя домашняя обувь должна быть максимально удобной.
Остальные ответы
Деятель Просветленный (32928) 1 месяц назад
А есть ли люди, которые как в кино, носят брюки, туфли дома??
Hashimoto Искусственный Интеллект (130571) 1 месяц назад
Да я как-то с детства тапки не перевариваю. Максимум на что меня хватает - это толстые шерстяные носки. :-\
Гор Искусственный Интеллект (143651) 1 месяц назад
Никогда. На мейле и дома только босиком.
ГРИДАР Мастер (1772) 1 месяц назад
Вообще любые не ношу.
Дарья Глызина (Жучкова) Гуру (4513) 1 месяц назад
Мы ходим дома исключительно босиком, когда холодно то вяжу теплые носки
@Verainred@ Искусственный Интеллект (123937) 1 месяц назад
Да, "выходные", по праздникам, когда гости приходят.
Alex Профи (971) 1 месяц назад
Я раньше носила до перелома голени теперь не могу нога болит
Дмитрий П Профи (929) 1 месяц назад
Нет, не ношу ! И не буду.
Cake Знаток (438) 1 месяц назад
Моя обувь должна быть обувью
malish2023 Профи (992) 1 месяц назад
Когда тепло хожу только босиком. Зимой - в носках
ЗефИринка~ Мыслитель (7412) 1 месяц назад
Вообще не ношу тапочки... по квартире хожу в чешках... есть тёплые вязанные из шерстяной пряжи, а есть из синтетических нитей для летнего периода. Есть однотонные, а есть с рисунком. Чешки можно надевать на носки, гольфы ..., а можно на босую ногу. Первый этаж моего дома занят под магазины. и если мне надо срочно спуститься, то я не в домашних тапочках иду , а надеваю слипоны