Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Порекомендуйте очень легкий в освоении конструктор для сайтов

Дива Ученик (188), закрыт 2 недели назад
Нужен простенький сайт, без лишних заморочек. И чтоб в освоении был очень прост либо чтоб поддержка хорошо работала.
Никак не могу выбрать конструктор. Раньше пользовалась Ukit, в описании было написано, очень простой, а по факту мне было очень сложно. Поддержка отвечала с огромными интервалами , скопированными сообщениями и кидали ссылку на FAQ.
Осталась крайне разочарована, нахожусь в поиске более заинтересованного сервиса либо чтоб было совсем просто.
Лучший ответ
Владимир Анатольевич Искусственный Интеллект (301881) 1 месяц назад
чё такое конструктов сайтов? Я себе создал блог за один вечер на вордпресс. Но тут нужен платный хостинг и платный домен
Остальные ответы
Матвей Рыбальченко Ученик (144) 1 месяц назад
Не совсем понимаю вопрос , но если нужно создать сайт самому , то самое простое в обучении и освоение это HTML
Димоон _ Гуру (3070) 1 месяц назад
Наверно самый популярный это Wordpress, правда это скорее CMS чем конструктор. Лично я пользовался Wix мне показалось легко и довольно удобно.
Анти Советчик Искусственный Интеллект (109920) 1 месяц назад
>>> ВИЗУАЛЬНЫЕ КОНСТРУКТОРЫ САЙТОВ (ПК) <<<
A4 Desc
Adobe Dreamweaver
Adobe Muse
Antenna Web Design Studio
Aurora Web Editor
BestAddress HTML Editor
BlueGriffon
Bootstrap Studio
CoffeeCup Site Designer
Corel Website Creator
KompoZer
Mobirise
Nicepage http://www.newart.ru/htm/myzavr/mz163.php
openElement
Pinegrow http://www.newart.ru/htm/myzavr/mz121.php
Quick'n Easy Web Builder
Responsive Site Designer
RocketCake http://www.newart.ru/htm/myzavr/mz156.php
StudioLine Web Designer
TurboSite http://www.newart.ru/htm/myzavr/mz142.php
Web Creator Pro
Web Page Maker
WebAcappella
WebSite X5
WYSIWYG Web Builder http://www.newart.ru/htm/myzavr/mz66.php

>>> ОНЛАЙНОВЫЕ КОНСТРУКТОРЫ САЙТОВ <<<
Flexbe
Jimdo
Nethouse (российский)
Nicepage (есть ПК версия: http://www.newart.ru/htm/myzavr/mz163.php )
Readymag
Tilda (российский)
Webflow (продвинутый)
Webnode
WIX
Oxford University Мастер (1295) 1 месяц назад
Wix. Сам постоянно пользуюсь, очень лёгкий и понятный. К тому же, бесплатный. Из платного только возможность делать свою ссылку на сайт, без приписки wix в адресе
dark theme Знаток (304) 1 месяц назад
Привет, могу РЕГ посоветовать, я им пользовался в начале, в целом интуитивно понятный дизайн

Сам сайт: https://www.reg.ru/?rlink=reflink-9474573