Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Туго крутиться педали назад БМХ

Vova Gorodov Ученик (98), закрыт 1 неделю назад
Проблема такая сам не шарю недавно начал кататься у меня кароче педали назад очень плохо крутятся и какие-то странные звуки когда кручу педали. Что это может быть и как исправить?
Лучший ответ
Alik Z Профи (767) 1 месяц назад
Братан. Когда назад крутишь это тормоз
Vova GorodovУченик (98) 1 месяц назад
У меня бмх
Alik Z Профи (767) Vova Gorodov, вау. впервые слышу чтоб задом ехать можно)
Остальные ответы
Драгомир Бутулисов Оракул (68172) 1 месяц назад
Что угодно.
Катись в ремонт велосипедов. Тут экстрасенсов нет.
Vova GorodovУченик (98) 1 месяц назад
Понял