Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Детство, детство, ты куда бежишь... Кому посвящена скульптура слева? Перед каким зданием?

Ёжик В туманЕ Высший разум (123243), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Подсказка к давнему вопросу о чемодане: Будапешт, композиция посвящена войне. Два персонажа (мама с ребёнком) и напротив собачка :))
Дополнен 3 месяца назад
Лучший ответ
Stolz Высший разум (261072) 3 месяца назад
Брно, Чехия: Зелны трх (рынок капусты или овощей),


Дивадло Редута (театр): Моцарт на фортепиано (2006-2007, Курт Гебауэр)


https://ru.wikipedia.org/wiki/Редута
https://ct24.ceskatelevize.cz/kultura/1271102-kurt-gebauer-zverejnuje-sve-verejne-veci
https ://goo .gl/maps/vEGQcYZNZpq1ZEJ29
Ёжик В туманЕВысший разум (123243) 3 месяца назад
Антон, спасибо за ответ!
Stolz Высший разум (261072) Спасибо за интересный вопрос!
Остальные ответы
shadow form Знаток (454) 3 месяца назад
Вроде как детство не умеет отвечать на вопросы. К чему они тогда?