Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите кто то днем ходит в баню?

Грек Рим Ученик (5), закрыт 2 месяца назад
Или с утра
Лучший ответ
Понос мамонта Мастер (1506) 3 месяца назад
А кто то ходит ночью в бары?
Грек РимУченик (5) 3 месяца назад
В баню
Остальные ответы
Александр Золотарёв Искусственный Интеллект (102827) 3 месяца назад
Очень многие граждане, которые не могут помыться дома. Ванных комнат нет. Идут в общественные бани мыться.
стрелец Искусственный Интеллект (543257) 3 месяца назад
Паримся с Деффками и водкой ночью....
ЧеЛоВеГгг_хд Ученик (2) 3 месяца назад
Грек да я хожу с лёгким паром