
Какие твои стереотипы разрушали мужчины (для женщин) и женщины ( для мужчин)?

Зараза - Ольга. Просветленный (20122), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо за балкон!
Лучший ответ
Mrs Day Гений (80343) 1 месяц назад
Оль, я как-то рано заметила, что все мужчины разные, потому в стереотипы не верила. Какие-то личные иллюзии развеялись, но это безотносительно всего рода мужского)
Может быть разве только насчёт того, что "мужчины не плачут". Как-то вот вбивают это всем в головы, что они всегда должны быть сильными и подавлять эмоции. Но есть ситуации, когда это нереально. Привет)
Херес С Горьким ПивомПросветленный (22373) 1 месяц назад
хороший ответ, верифицированный ...
Mrs Day Гений (80343) Херес С Горьким Пивом, :)
Остальные ответы
AllaRein Мудрец (12815) 1 месяц назад
один разрушил все. я их уже не помню.
AllaReinМудрец (12815) 1 месяц назад
да.
Алла Непугачёва, он жив остался?
искра Мыслитель (7775) 1 месяц назад
Думала, мужчины могут любить.
Не могут. Только трахать.
Не будешь давать - заменят на другую
Тайлер ДерденМыслитель (9398) 1 месяц назад
Ну да, такая же история с женщинами. Только кровь из писды у них течь и может..
искра Мыслитель (7775) Ну и отлично. Значит не надо пересекаться
БелыйГуру (4174) 1 месяц назад
Потому что любви без секса - не может быть. А секс без любви - может
искра Мыслитель (7775) Да мне пофиг. Трахайтесь с кем хотите
♠❤В ожидании повестки ♦♣Мастер (1771) 1 месяц назад
Любовь ➖это когда взаимно ✨☝✨А когда нет➖это болезнь и мучения (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)
☆ПёС да ЛиС☆Искусственный Интеллект (118137) 1 месяц назад
Я думал бабы пукать не умеют а оне пердят
Тайлер Дерден Мыслитель (9398) 1 месяц назад
Одна женщина полностью разрушила стереотип об ангельском образе женщин, в который я безукоризненно верил. Думал, женщины не могут быть кровожадными, жестокими и бесчеловечными
тип вредныйПросветленный (27063) 1 месяц назад
Аналогично
Белый Гуру (4174) 1 месяц назад
То что чтобы нравиться женщинам, нужно выглядеть как Берет Питт. На самом деле, чтобы понравиться дамам, надо обладать другими качествами, а не просто внешностью.
Мотя - Вредина Искусственный Интеллект (237559) 1 месяц назад
"Мужик сказал - мужик сделал"))
Бывший напрочь разрушил сей стереотип)
АлександраМыслитель (8227) 1 месяц назад
Ага)) я хозяин своего слова.. Хочу -даю, хочу-назад забираю)))
Привет, Мотенька! Хорошего денечка!)
Мотя - Вредина Искусственный Интеллект (237559) Александра, Привет!)) Взаимно. Хорошего настроения))
аЩ Мудрец (10519) 1 месяц назад
были такие)
одна угостила пивом за свой счёт, другая ночь со мной в постели провела с целью отомстить своему парню, и не дала)
Сергей Осипов Просветленный (37801) 1 месяц назад
Стереотипы убеждения выдумки общества. Оставьте их пускай живут как хотят.
Дурдом + формальности.
Лунный кот Оракул (83683) 1 месяц назад
Наркоман родил от соседки сверху
♠❤В ожидании повестки ♦♣Мастер (1771) 1 месяц назад
Вот это поворот ❗(O_O)
Irina Dorogaya Гуру (3698) 1 месяц назад
стереотипы сами ломаются...в процессе жизни...
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (221643) 1 месяц назад
))))Секс только по любви
Мужик-добытчик
Замужем-за спиной)))
Много ещё чего разрушили
Мужики гораздо подлее баб
Сергей БизонИскусственный Интеллект (435301) 1 месяц назад
Жаль...
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (221643) Сергей Бизон, )))))Сереж))))вот не надо)))ты же исключение))
тип вредныйПросветленный (27063) 1 месяц назад
Возражаю , женская подлость подлее
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (221643) тип вредный, нет)
БорисычИскусственный Интеллект (146970) 1 месяц назад
А что подлого в том,что в семье жена добытчик ))
Прибор 007 Просветленный (48646) 1 месяц назад
Когда она попросила шлёпнуть её по щеке и ахнуть в попку, называя развратной шлюхой и т.д., а потом...,в общем, обойдясь без подробностей, понятно. И рухнули тогда мои розовосопливые стереотипы...
тип вредныйПросветленный (27063) 1 месяц назад
Возможно у нее был такой первый сексуальный опыт
Анна Мудрец (11870) 1 месяц назад
Пока никакие. Я рано поняла что они предатели.
Евгений КондратюкГений (78083) 1 месяц назад
А именно?
. . Знаток (341) 1 месяц назад
Узнал что тёткам что бы мастурбировать тоже нужна парнушка.
Евгений КондратюкГений (78083) 1 месяц назад
Им даже больше.
Ольга Искусственный Интеллект (102317) 1 месяц назад
Они не такие страшные) наоборот, к ним очень тянет
Матроскин Искусственный Интеллект (403756) 1 месяц назад
"Все люди одинаковые, что женщины, что мужчины"
СПАСАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (285381) 1 месяц назад
Если человек га вно то он не утонет.. Утонул.. (((
Евгений КондратюкГений (78083) 1 месяц назад
Некачественное гoвнo стало быть.
Александра Мыслитель (8227) 1 месяц назад
У меня не конкретно про мужчин, у меня про всех. Было большой неожиданностью поменять мнение про, казалось бы, адекватного человека.. Но глядя на мир нельзя не удивляться, и я удивляюсь))) Иногда с усталостью, иногда с интересом.
МакарМудрец (17826) 1 месяц назад
Значит, всё-таки разочарование... Ну, почти обида. Так и думал! И даже догадываюсь, кто виновник... Эх, Шурочка, какая же ты всё-таки наивная девочка. Всех пытаешься мерить по себе... Главная заповедь интернета - Верить нельзя никому! Мне - можно! ))
Александра Мыслитель (8227) Макар, наивная нанайская женщина)))).. Так и есть.))) Все родные и друзья мне об этом говорят и стараются беречь меня)) А вот посторонние люди, они ж этого не знают и посланы специально для то, чтобы научить меня быть мудрой и уметь разбираться в людях. Так что, по сути, всё во благо))) к сожалению в жизни бывают такие ситуации, когда внешне и по общению человек полон добродетелей и вызывает всяческое доверие, а потом бац, и и вдруг выявляются, такие негативные характеристики, что уже ни до чего нет дела. И хочется отвернуться от этого человека и даже не хочется руку подавать... Тебе только и верю))) честно!)))
тип вредныйПросветленный (27063) 1 месяц назад
Есть не знаю чья поговорка - небо видело все!
Александра Мыслитель (8227) тип вредный, это правда. ТАМ видно всё!)
Евгений КондратюкГений (78083) 1 месяц назад
А именно?
тип вредный Просветленный (27063) 1 месяц назад
Раньше думал что все девушки тургеневские , жизнь сняла с глаз розовые очки
Безликий Искусственный Интеллект (112809) 1 месяц назад
не е@би где живёшь,не живи где е@бёшь